Ростов-на-Дону имеет трамвайную систему, в которой исторически сложилась ширина колеи 1435 мм. Для многих городов из других стран мира это стандартная колея, но для России и бывшего СССР это уникальный случай, так как Ростов-на-Дону единственный город на постсоветском пространстве с трамвайными путями шириной 1435 мм. Но в обозримом будущем город, возможно, лишиться собственной уникальности. Вновь идет речь о перешивке колеи ростовского трамвая на стандартные 1524 мм.
А заниматься этим смогут концессионеры. Ростовский трамвай, подобно, коллегам из Таганрога, планируют передать в концессию холдингу "Синара - Транспортные машины". В рамках развития и модернизации концессионерами ростовского трамвая предложено перешить колею на стандартные 1524 мм, а также открыть дополнительно два новых маршрута.
Концессионеру предполагается передать два существующих трамвайных депо, а также земельный участок под строительство нового трамвайного депо на улице Орбитальной. Предполагается переоборудовать старые депо под возможность обслуживания трехсекционных вагонов. Планируется, что трамвайный парк города будет состоять из 91 вагонов, из которых будет 61 трехсекционный и 30 односекционных. При этом трехсекционные вагоны должны быть поставлены новыми, а односекционными будут трамваи модели 71-911E "City Star" поставки 2016-2017 годов, которые будут модернизированы и переоборудованы для работы на колею 1524 мм.
Канал "ПАНТОГРАФ". Использованы материалы местных СМИ г. Ростова-на-Дону.
ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки
Другие материалы канала по теме транспорта:
Немного о высоковольтной трамвайной розетке
Евпатория прощается с чешскими трамваями
Подборка фотографий вагонов РВЗ-6М2
#трамваи #трамвай #транспорт #городской транспорт #общественный транспорт
#ростов-на-дону #электротранспорт #пассажирский транспорт #подвижной состав #концессии