Найти в Дзене
Люди и деньги

Как я посылку искала, которую заныкал СДЭК

Оглавление

Следы потерялись даже на сайте отслеживания груза, стала искать, получился детектив.

Первый раз заказала книги в издательстве «МИФ». Обещали доставить через неделю, прошло две - тишина. Где оплаченная посылка?

Ранее книги я только на "Озоне" брала. Там все четко, один-три дня, и можно идти в пункт доставки, а тут нет. Даже пожалела, что связалась.

Повелась я на акцию в честь 17-летия издательства и предложение интересных мне книг со скидкой 50%. Может быть, издательство решило компенсировать половинную скидку удвоенным сроком доставки посылки?

Стала искать. Позвонила в издательство, и вот какая картина получилась. Посылку передали курьерской компании СДЭК, груз доставили в Ростов-на-Дону. Но офис, который я выбрала на сайте для получения, вдруг закрылся на ремонт, и посылка осталась на складе. Этим и объясняется, почему ее следы исчезли на сайте отслеживания груза.

-2

Я могу, конечно, понять и принять, что это рабочая ситуация, только вот почему всю неделю была тишина. Только после того как я написала на электронную почту, в группу издательства «ВКонтакте» и позвонила в "МИФ", все и выяснилось.

А почему нельзя было мне позвонить сразу? В издательстве сказали, что они не фиксируют промежуточные результаты движения груза. Ладно, пусть «МИФ» тут не при чем. Почему звонок мне из СДЭКа поступил только после того, как я инициировала поиски?

Позвонивший сотрудник склада выбрал со мной другой офис и сообщил, что завтра-послезавтра посылку доставят по новому адресу.

Получила смс, что посылка с книгами доставлена в другой офис. Но не так-то просто оказалось ее забрать.

Чудить этот странный СДЭК не закончил. Игра по поиску пропавшей посылки "Попробуй отыщи" перетекла в игру "Попробуй забери".

-3

Оператор медленно обслуживала мужчину передо мной. Только закончила, начались перебои с электричеством. Свет выключился и включился, компьютер вышел из строя. Как его включить, оператор не знала. Попросила посетителя, он тоже ничего сделал.

Тут я спрашиваю, могу ли забрать посылку, ведь номер есть, паспорт покажу, оплачивать ничего не надо, отправителя тоже назову. Нет! Оператор ответила, что все номера привязаны к полкам, без компьютера посылку не найдет, и вообще, она тут третий день работает.

Как не найти посылку, мне было непонятно, помещение же с полками, где стоят коробки, маленькое, и коробок мало. Нет, и все.

Тут позвонила директор оператору, и быстро выяснилось, что посылку, раз ничего не надо оплачивать, могут мне выдать и без компьютера.

-4

В паспорт оператор взглянула одним глазом и попросила меня расписаться. Коробку с книжками я забрала.

Больше не буду иметь дело с компанией СДЭК. Но хитрость в том, что имеешь ведь дело не с ней напрямую, а с какой-то другой фирмой, отправителем заказа, которая сотрудничает с этой доставкой, и иногда данная курьерская служба единственная.

Словом, если будет выбор без выбора, буду действовать по ситуации, но добровольно, при наличии выбора, в СДЭК - ни за что.

-5

А вам приходилось искать пропавшую посылку? Кто ее доставлял, терял и находил, как было дело? Какой опыт вы вынесли?

Читайте также

С какими трудностями сталкиваются психологи, развивающие частную практику

Где студенту подработать летом

Что такое цифровой рубль, и когда он заменит бумажные деньги