Почему испанский стыд накрывает зрителей, а не создателей данного шедевра? Вот именно эта мысль не дает мне покоя, когда приходится лицезреть очередное рекламное недоразумение.
За что нас так не любят телевизионщики? Ведь по большому счету отснятые ролики должны заставить потребителя товаров или услуг вприпрыжку скакать за оными. А у нас вместо это разбитое сознание, помутнение в глазах и рой мыслей, от которых поможет только серьезный курс у психотерапевта.
Отчасти я знакома с работой телевидения. А точнее с тем, какие требования предъявляются к написанию сценариев к детским мультфильмам. И, надо отметить, что требования очень серьезные и имеют место быть!
Создатели наших российских мультиков четко понимают, что их продукт будут употреблять дети и потому к работе относятся серьезно.
Но эти правила не распространяются на тех, кто пишет сценарии для рекламы. Тут как будто решили не замечать, что вокруг ходят здравомыслящие люди, и что скорее всего приключения вкусовых сосочков у огромной страны вызовут один рефлекс – рвотный.
Мне нравится идея Кадырова наконец-то начать фильтровать музыкальную продукцию наших недозвезд. Их «творчество» и выпрыгивание из трусов никому, кроме их самих, неинтересны психически здоровым людям.
Почему бы не поставить «фильтр» и на рекламу?
Кто-то скажет, что творческий подход определяет успех подачи. Соглашусь. Но только подход подходу рознь.
Давайте уж наконец уясним одну главную мысль всей рекламной напряги: покупатель хочет ясно понимать, почему он должен купить именно этот товар. И все!
Вряд ли, когда мужчина смотрит на полуобнаженную девушку возле новенького авто, он думает – по ходу продадут машину вместе с этой голожопой. Или я ошибаюсь? Поправьте меня, мужчины, ежели это не так)))
Если честно, то, когда впервые стали крутить рекламу про йогурты, то моя самооценка начала шататься. Объясню почему.
В роликах девицы, поедавшие то «чудо», то «бениссимо» подавались как успешные дамы. А я вот йогурты не ем… И посему, глядя на этих девиц стала думать: блин, чето у меня в жизни не так… печалька какая-то безутешная.
Понятно, что звучит это глупо, но реклама несла и такой посыл. Возможно, что создатели просто увлеклись и не увидели обратной стороны воздействия своего творения.
У меня были вопросы к создателям блеющей рекламы – об этом я писала вот тут - Реклама, за которую стыдно зрителям
Но новый шедевр со вкусовыми сосочками заставляет думать меня, что комиссию медицинскую генераторам идей подобного бреда стоит проходить чаще и тщательней.
Я редко смотрю телек. Но даже в короткие моменты, что успеваю увидеть, мои волосы поднимаются дыбом. А ведь кто-то это видит каждый день и не по одному разу… Рекламщики оторваны о людей и действительности – стопроцентно.
Возможно, что этим гениям стоит чаще общаться с народом и желательно вживую.
Я как-то принимала участие в одном проекте, где надо было отвечать на вопросы про ту или иную рекламную компанию.
Нам показывали ролик и потом я записывала ответы. Ну что сказать – вопросы были какие-то странные.
Ну вот, например, такие:
- - у вас появилось чувство, что этот йогурт создан специально для вас? (почему специально для меня? Остальные есть его не собираются?)
- - вы осознает собственную значимость, когда слышите, что этот продукт создан только для вас? (е-мое… Вы это серьезно? Обычный йогурт, и чтобы вот так повлиял?)
- - вам нравится осознавать, что это йогурт делает вас увереннее? (это что – бесплатный сеанс с психиатром?)
Короче вопросы были примерно одинаковые. У меня реально ехала крыша, пока я отвечал на них. Какую-то заработанную сумму в этом проекте я заработала и вывела, а потом прекратила участие в нем. Здоровье психическое важнее.
Давайте подведем итоги…
Реклама нам нужна: она рассказывает о новых товарах и услугах. В принципе удобнее получать такую информацию, не выходя из дома. Но качество подаваемой информации не должно вызывать раздражение.
Ведь если мы что и покупаем, то только сравнив плюсы и минусы, ну и реально оценив содержимое собственного кошелька.
А моим вкусовым сосочкам фиолетово, что там про них наснимали и нафантазировали.
Всем добра и позитива!
Подписывайтесь на канал и будем дружить))