Китайская компания Geely запатентовала в России внешний вид обновленного кроссовера Coolray. Изображения автомобиля появились в базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС).
О том, что Geely готовит большое обновление для Coolray, сообщалось ещё в конце прошлого года. Тогда в Сеть попали первые патентные изображения кроссовера, зарегистрированные в Китае, а чуть позже были опубликованы и характеристики. Теперь очередь дошла и до России.
Как обычно, хотелось бы напомнить, что само по себе появление патента в базе ФИПС ещё совершенно не означает, что автомобиль обязательно выйдет на российский рынок. Для этого ещё нужно дождаться получения Одобрение типа транспортного средства (ОТТС).
Хотя в случае с Geely Coolray это, скорее всего, произойдет.
На данный момент обновленная модель не продаётся и в самом Китае. Известно, что Coolray незначительно прибавит в длину. Теперь его габариты будут составлять 4380 х 1800 х 1609 мм при колёсной базе 2600 мм. Экстерьер автомобиля получит язык дизайна Starburst с крупной решёткой радиатора и узкой светодиодной оптикой.
За последнее время в Сети неоднократно появлялись "шпионские" снимки обновленной модели Coolray, которая проходит дорожные испытания. Благодаря им можно было оценить и интерьер будущей новинки. Почти сразу стало понятно, что точно такой же интерьер получила другая модель Geely — седан Binrui Cool. Она является ближайшим родственником Coolray и уже поступила в продажу в Китае. Автомобили даже построены на одной модульной платформе BMA.
В салоне Coolray получит двойной монолитный экран управления. Он объединяет в себе цифровую приборную панель с диагональю 10,25 дюйма и центральный экран мультимедиа на 12,3 дюйма. Обновится и область в районе рычага КПП. Селектор стал ощутимо меньше, а перед ним появилась панель для беспроводной зарядки смартфона. Управление климатом тоже переработали в своеобразное "пианино", состоящее из кнопок.
Под капотом обновленного кроссовера тоже произойдут изменения. Силовая установка будет состоять из абсолютно нового 1,5-литрового 4-цилиндрового турбомотора BHE15-EFZ мощностью в 181 лошадиную силу и 260 Нм крутящего момента. Пару ему должна составить 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями "мокрого" типа.