Привет дорогой читатель этой статьи, благодарю за доверие!🤍
Инста прикрыта, процент пользователей падает, а телеграм только растет в просматривании контента, но нам с экспертом в теме духовности не помешало сделать за месяц почти 400к с упавшими охватами в инстаграм и маленькой аудиторией в телеграм.
Почему именно такое сочетание, инстаграм и телеграм? Потому что в инсте аудитория привыкла к такому роду контента, плюсом эксперт может не ограничивать себя количеством постинга, людям комфортно просматривать, например, может перелистнуть и посмотреть позже. Ко всему добавляем огромную лояльность, тк на каждой сторис можно передать вайб/эмоции, в телеграме же ситуация немного другая, тк чтобы минимальное количество пользователей выключали уведомления и больше просматривали, нужно делать контент насыщенней и меньше, примерно 1-3 выкладки в день, чтобы получать огненные результаты.
Прочитав этот материал до конца вы поймете:
✔️Как привлекать платежеспособных клиентов и “по душе”;
✔️Как вести соцсети без выгорания и в легкости;
✔️Какой делать контент, чтобы получать от 300к+ в месяц
+ В конце статьи получите подарок, который поможет вам сделать в следующем месяце х2 к текущему доходу
Не имеет значения есть у вас большой блог и аудитория или нет, материал будет полезен даже тем, у кого:
• нет своей аудитории или ее мало;
• нет больших бюджетов на тесты рекламы.
Для кого ещё будет полезна эта статья?
•Для экспертов, которые запускают своё наставничество;
•Для экспертов, которые создают свои курсы/ авторские методики, но не понимают кому и как продавать;
•Экспертам, которые хотят сократить свой путь к цели в 300к+.
Давайте сначала познакомимся, а потом перейдем к материалам. Оки?🫶🏻
Меня зовут Оксана Астахова, я ментор по продажам: сокращаю время экспертам, коучам, духовным практикам, которые запускают свои наставничества, для цели в 300к+ через продажи по авторской методике личного бренда и легкого контента в соцсетях
✅ Помогла заработать эксперту в духовности 400к за месяц;
✅ В сфере коучинга сделала солдаут на групповое наставничество;
✅ 2 года, работая в своей сфере, помогла десяткам экспертов выстроить свой личный бренд, разобраться в их деятельности и начать вести контент от души, при этом повышая заработок в 2 раза;
✅ Понижала стоимость заявки на вебинар с 20 до 4 рублей;
Кейс:
Эксперимент Aho Women.
По авторской методике за месяц Точка Б: 340к
Что нужно для построения системных продаж своих продуктов и услуг через соцсети?
И так, перейдем к информации, и первое, что нужно сделать перед тем как продвигаться и привлекать клиентов- это выстроить основу. Без нее вы можете либо провалиться в самом начале, либо через некоторое время, но исход будет один. Важно:👇🏻
1. Понять кто вы и о чем ваш продукт, какую выгоду несете клиенту
Без проблем можно делать миллиард сторис, постов, вести каждый день телеграм и выгорать, тк результата не будет, если ни вы, ни клиент не будете понимать
🔻 О чем вы?
🔻 О чем ваш продукт?
🔻 Что получит человек от работы с вами?
🔻 Почему он должен заплатить именно вам?
Задайте себе эти вопросы.
Почему важно понимать эти фундаментальные моменты? Запомните: человек тянется к человеку в первую очередь, он хочет себя чувствовать комфортно, в своей тарелке с тем специалистом, который ему по душе. Далее уже идет оценка возможностей эксперта.
👎🏻 Если же вы заявите, что вы просто “коуч по жизни”, то найдете ли вы своих клиентов? Врятли. Будут приходить те, с кем не комфортно будет работать. Тем, кому нужно будет объяснять фундаментальные какие-то вещи, которые понимают больший процент людей, а не работать над проблемой, с которой пришел человек. С такими клиентами тяжело, вкладываете много энергии, не получаете результатов, а потом выгораете.
👍🏻 Но если же будет позиционирование “Душевный коуч” или “ Коуч, который заменяет подругу”, а выгода “За месяц избавим от панических атак” или же “ Со мной встретишь мужчину и выйдешь замуж за 3 месяца”, то с уверенностью могу сказать, что все будут счастливы: вы от работы, клиент от результата.
2. Понять кто ваш клиент
Продавать для всех- утопия, так как если и контент, и ваши слова будут подходить для всех, то и брать никто не будет. Почему? Для каждого специалиста в своей нише есть свой сегмент аудитории, который ему нужно найти и раскрыть, чтобы знать какой продукт простраивать именно для него, какие возражения закрывать при продажах и тд.
Например, у вас коуч сессии по отношениям. Отношения есть в любом возрасте, так для кого вы: для девушек лет 18-21, которые не могут найти себе мужчину или же для мамочек с ребенком, у которых есть муж и в семье все не очень? Это два совершенно разных сегмента, у которых “болят” разные области: кто-то не уверен в себе и поэтому не может найти отношения, а кто-то уверен, что она права во всем, а муж мудак, но любят друг друга.
Плюсом ко всему, понимать свою аудиторию- выстраивать крепкую основу лояльности и продаж, чтобы уже подстраивать все смыслы в контенте. В этому случае не придется стряпать по миллион сторис и постов, а хватит лишь парочку выкладок в день, чтобы продать вашу услугу или продукт.
Ответьте на эти вопросы:
▫️ Возраст, пол вашего идеального клиента?
▫️ Кем работает?
▫️ О чем мечтает?
▫️ Что желает?
▫️ Какие есть проблемы, которые хочет решить?
▫️ Какой главный страх?
▫️ Почему они должны купить у вас этот продукт, какая у них мотивация?
▫️ Какие ключевые проблемы решает ваш продукт?
Это вам пригодится для дальнейших экологичных продаж в соцсетях, поэтому не обходите стороной заполнения этих вопросов)
3. Построить декомпозицию цели
Не для кого не секрет: чтобы добиться цели, нужен план. Поэтому прописать ответ на вопрос “ сколько я хочу получать в месяц” необходимо.
Перед тем, как начинать привлечение, посчитайте:
🔺Сколько я хочу получать в месяц?
🔺 Сколько нужно сделать продаж?
🔺 Сколько мне нужно сделать касаний с аудиторией, чтобы столько продать?
Если вы хотите 200к за месяц, а цена за ваши услуги- 20к, где созваниваетесь несколько раз в неделю и при этом высылаете доп. материалы, постоянно отвечаете в чате, то получается нужно 10 клиентов. А как вы будете себя чувствовать и насколько будете уставать? Не выгорите? Пересмотрите свой продукт и цену на него, может лучше делать все в легкость и получать только кайф от деятельности?)
4. Делать контент исходя из вашего личного бренда и аудитории
Механизмы везде одинаковые, но меняется только подача, поэтому если знать основу, то можно делать только больше, привлекая разные каналы связи
Так что нужно рассказывать и показывать, чтобы было легко, но при этом аудитория прониклась лояльностью, вовлеченностью, а затем купила именно у вас?
1. Эмоции.
• Какие эмоции вы хотите вызывать у аудитории? Что хотите рассказать о себе?
• Что вы чувствуете когда ложитесь спать?
• Что вы чувствуете когда просыпаетесь?
2. Ценности.
• Какие ценности для вас самые важные?
• Какие вы готовы показать аудитории? Расскажите о них
3. Образ.
• Какой образ вы хотите создавать у аудитории?
Может быть вы креативный/добрый человек и хотите это показать? Окей. Тогда как? Через какие действия/ истории вы это покажете?
4. Образ жизни
• Как вы проводите свободное время? Что вы любите делать?
• С кем вы проводите свободное время?
5.Экспертность
• Кем вы мечтали стать в детстве?
• Чем любили заниматься в детстве?
• С какими просьбами/вопросами к вам обращаются знакомые/друзья?
• Чем вы хотели бы заниматься, если бы не было потребности в деньгах?
6. Миссия
• Какая ваша миссия в блоге? То есть какие ценности вы хотели бы донести в общество?
Как добиваются лояльности, вовлеченности и высоких продаж? Так это через доверие. Открываетесь аудитории, вызываете эмоции, завоевываете доверие и мягко продаете через экспертные и продуктовые крошки.
Помимо этой основы я для вас подготовила список вопросов, которые также можно раскрыть в блоге, чтобы добиться результатов.
• О чем ваш блог? Заявите о себе
• Ваши положительные качества Ваши отрицательные качества
• О чем вы мечтаете?
• Чего боитесь?
• Что для тебя дружба? Расскажите о своих друзьях
• Твои любимые книги?
• Негативные убеждения которые мешают вам жить?
• Положительные убеждения, которые помогают в жизни?
• Как вы стали тем, кем являетесь сейчас?
• Где обучались?
• Какие твои результаты в работе
5. Настроить каналы связи
Основа- важна, но не менее важен трафик, без которого вся проделанная работа ДО будет бессмысленной, а рассчитывать на сарафанное радио- не самая лучшая стратегия.
Нужно использовать все каналы трафика какие только по душе, вести несколько соц сетей сразу, выстраивать план действий и пробовать! Так как многие ушли в телеграм и лень включать впн, а какая- то часть все же осталась, поэтому уходить только в одну соцсеть не есть хорошо.
Если же у вас есть нужное количество аудитории в инсте или телеграм, то сначала нужно протестировать офферы на ней, а потом уже идти и размещаться платно:
♦️ посевы в телеграм каналах/пабликах
♦️ рассылка в личные сообщения
♦️ инвайтинг
♦️ кооперироваться с другими блогерами
Если же у вас нет аудитории, но знаете что вы крутой эксперт в своем деле, то нужно идти тестироваться на чужую аудиторию:
♦️ рассылки в личные сообщения
♦️ рассылки в чатах
♦️ рассылка в контактах
♦️ инвайтинг
6. Работать с аудиторией
Так как охваты в инстаграм страдают, а на рассылки в телеграм не откликается большая часть аудитории, в сегодняшнее время важно работать сразу с несколькими каналами связи, подключая переводы аудитории на них, при этом проводя прямые эфиры, публикуя качественный контент со смыслами и ценностями, не забывая про наше позиционирование и затрагивая проблемы аудитории.
Из этого у нас получаются либо продажи здесь и сейчас, либо выстроенная система продаж в долгую с клиентом.
Это и есть системные продажи, где вы не ждете что вас кто-то посоветует, а сами принимаете решения сколько иметь клиентов и сколько зарабатывать.
Если вы думаете, что вы не сможете выделять нужное количество времени, то не спешите расстраиваться, так как при четкой выстроенной системе и менторе у вас будет уходить не больше 3-х часов в день, чтобы делать от 200к+
Есть система, четко выстроенные шаги и работающие механизмы- есть хорошие деньги.
А как мне сделать эти результаты?🧐
Следующий простой шаг, чтобы понять как сделать шикарные результаты,- записать на безОплатную стратегическую консультацию, где я расскажу:
🎯 Как выстроить воронку продаж, которая прогревает людей на покупку ваших услуг и продуктов, но при этом делаете контент в легкости, а продажи в 200к+ без выгорания;
🎯 Систему шагов под вашу сегодняшнюю ситуацию, с которой в следующем месяце вы сможете увеличить свой заработок в 2 раза;
🎯 Как создать комфортную линейку продуктов так, чтобы каждый третий человек ее покупал с консультации.
В результате у вас будет план и понимание, за счет чего вырасти в следующем месяце уже х2 в доходе
Используйте то, что дается. Не пропустите возможность!
Кстати, вот парочку отзывов, которые оставляют после моей консультации:
Пишите: “Хочу на консультацию” в телеграме @astahova2, чтобы записаться и до встречи!😉