Найти в Дзене
Gleb_SEO

КОНКУРЕНТ НАПИСАЛ НЕГАТИВНЫЙ ОТЗЫВ О ВАШЕЙ КОМПАНИИ: ЧТО ДЕЛАТЬ?

Вы не застрахованы от получения плохого отзыва от конкурента. Некоторые предприниматели используют этот нечестный способ, чтобы ухудшить чью-то репутацию, и пишут своим конкурентам негативные комментарии и отзывы.

Мы написали для вас рекомендации, которых вы можете придерживаться, если вам оставили негативный отзыв.

1. Ни в коем случае не ругайтесь. Если вы уверены, что комментарий написан конкурентами, ваши клиенты об этом не знают. Важно, чтобы они не подумали, что в компании работают неэтичные люди, которые именно так будут говорить и с ними, если они будут недовольны продуктом. Не отвечайте в стиле «сам дурак». Оставайтесь вежливы, пишите, что вам жаль, что человек получил печальный опыт от посещения компании и вы постараетесь это исправить. Всегда старайтесь создать о компании положительное впечатление.

2. Покажите, что организация на стороне даже «недовольного» клиента. Если в отзыве пишут, что тут слишком дорого, вы можете сказать, что у вас есть различные варианты оплаты: рассрочка, оплата частями и другие, если они есть. Вы можете указать, что в ассортименте вашей компании есть варианты дешевле (если это так). Кроме этого, вы можете сказать, что стараетесь максимально полно удовлетворять потребности ваших клиентов, и поэтому выбираете качественное оборудование и сырье, профессиональных специалистов. Все для того, чтобы ваш покупатель получил максимальный эффект от вашего товара (формулируете в зависимости от продукции).

Конечно, можно написать администрации сайта с просьбой удалить комментарий человека, который никогда не был вашим клиентом, или обратиться к юристу. Но не всегда эти способы бывают удачны и оправданы. Вы можете поощрять ваших клиентов писать вам положительные отзывы, чтобы негативные на их фоне не были заметны!

✅ Создавайте несколько каналов с отзывами. Это могут быть социальные сети (все площадки, на которых вы находитесь), формы для отзывов на вашем сайте:

Создайте отдельный раздел в социальных сетях для отзывов.

Для создания формы на сайте вы можете использовать разные способы: конструкторы, самодельные формы и формы с комментариями из соцсетей.

Никогда не знаете, где потенциальный клиент может прочитать отзывы о вас.))) Чем больше будет положительных, тем лучше!

#seo #seoспециалист #seoпродвижение #интернетмаркетинг #smm