Найти в Дзене
Avocado Media

Продвижение личного бренда

Правду говорят, что с помощью личного бренда можно увеличить свою выручку в два раза? 🤔

Если вас просят о знаменитом шеф-поваре или крутом рестораторе, то с большей вероятностью вы расскажете про Ивлева и Новикова.

Пользуетесь ли вы их услугами? Скорее всего нет, но наверняка следите за их работой по телевизору или в социальных сетях.
Яркий признак сильного личного бренда — когда специалиста рекомендуют не только клиенты.

Если этот феномен не кажется впечатляющим, то может убедить статистика:

92% больше доверяют рекомендациям людей, чем брендов (Nielsen).
82% с большей вероятностью будут покупать у той компании, чьё руководство активно постит в соцсетях (BRANDfog).
77% отдадут предпочтение компании, где соцсети успешно ведёт именно владелец (BRANDfog).

Люди прислушиваются к экспертам и стремятся работать с лучшими. Дизайны «Студии Артемия Лебедева» пользуются спросом и имеют высокий ценник не потому, что они объективно самые лучшие на рынке. А в том числе потому, что Артемий работает над личным брендом и тем самым продвигает свой бизнес.

Личный бренд:

Привлекает «правильных» клиентов.
Облегчает поиск HR-менеджеру или рекрутеру. (Если человек известен в интернете, его легко найти по рекомендациям и даже просто в Google. Резюме в таком случае может и не понадобиться.)
Закрывает вопросы и возражения потенциального клиента. Когда ценности, навыки и личные качества на виду, можно сразу принять решение.
Помогает обзавестись связями. Медийные личности, специалисты, агенты, рекрутеры, рекламодатели часто дружат между собой. Персона с сильным личным брендом расширяет профессиональное влияние и делает свою жизнь интереснее.
Привлекает партнёров и инвесторов. Человеку-бренду проще найти единомышленников, готовых вкладывать время и деньги в новые проекты.

23 июня в 15:00 мы поговорим о том, как правильно построить стратегию продвижения личного бренда.
С нами в эфире будут:
Сергей Добров - основатель школы для рестораторов и отельеров Restometika
@sergeydobrov
Фролова Анастасия - основатель коммуникационного агентства Avocado Media
Удянская Ольга - эксперт по продвижению личного бренда
@olga_udyanskaya

Ссылка на регистрацию https://t.me/onlineava_bot