В последнее время из каждого утюга слышится: «Кейсы — это круто!», «Каждая уважающая себя компания обязана иметь кейсы», «SMM-специалист, а где кейсы?»
Но нужны ли кейсы каждому бизнесу? Предлагаем разобраться: в чем «профит» написания кейса и нужен ли он вам вообще?
Когда кейсы писать не стоит:
1. Работаете в низком ценовом сегменте
2. Выполняете рутинную работу
3. Специализируетесь на тендерах и госзаказах
4. Выбираете офлайновые каналы сбыта, продукция/услуга типична
5. Работаете по принципу «6 рукопожатий» и ничего не хотите менять
Когда кейсы просто жизненно необходимы:
1. Степень концентрации рынка высока: digital-агентства, веб-студии, фрилансеры, smm-специалисты
2. Клиенты выбирают вас по конечному результату: бьюти-услуги, изделия ручной работы, интернет-маркетинг, строительство загородной недвижимости
3. Хотите увеличить лояльность существующих клиентов: мы заметили, что большинство клиентов положительно относятся к кейсам, гордятся тем, что про них написали
4. Необходимо увеличить узнаваемость, повысить экспертность: кейс можно выкладывать как на собственном сайте/соцсетях, так и на сторонних площадках
Нужно показать ценность услуги/товара: допустим, ваша стоимость на порядок выше, чем у конкурентов. Своими кейсами можно приоткрыть дверцу «внутрянки», автоматически закрыв возражение «почему так дорого?»
Поддержите нашу новую рубрику и в следующем посте мы расскажем, как организовать непрерывный процесс создания кейсов, поделимся своим шаблоном!
Посмотреть наш кейс по smm можно здесь
Советуем почитать:
1. 7 каналов для эффективного маркетинга
2. Необычные летние заставки на телефон
3. Как выбрать рекламное агентство
#smm #кейсы #как писать кейсы #до после #результаты работы #интернет продвижение #продвижение в соцсетях #КАК ИСКАТЬ КЛИЕНТОВ