В последнее время из каждого утюга слышится: «Кейсы — это круто!», «Каждая уважающая себя компания обязана иметь кейсы», «SMM-специалист, а где кейсы?» Но нужны ли кейсы каждому бизнесу? Предлагаем разобраться: в чем «профит» написания кейса и нужен ли он вам вообще? Когда кейсы писать не стоит: 1. Работаете в низком ценовом сегменте 2. Выполняете рутинную работу 3. Специализируетесь на тендерах и госзаказах 4. Выбираете офлайновые каналы сбыта, продукция/услуга типична 5. Работаете по принципу «6 рукопожатий» и ничего не хотите менять Когда кейсы просто жизненно необходимы: 1. Степень концентрации рынка высока: digital-агентства, веб-студии, фрилансеры, smm-специалисты 2. Клиенты выбирают вас по конечному результату: бьюти-услуги, изделия ручной работы, интернет-маркетинг, строительство загородной недвижимости 3. Хотите увеличить лояльность существующих клиентов: мы заметили, что большинство клиентов положительно относятся к кейсам, гордятся тем, что про них написали 4. Необходимо