Дезмонд Чайлд, автор песен и продюсер, за плечами которого десятки хитов, попавших в чарты Billboard, включая "Livin' On A Prayer" группы Bon Jovi, "I Hate Myself For Loving You" Джоан Джетт, "Dude Looks Like A Lady" группы Aerosmith и "Poison" Элиса Купера, недавно дал интервью для издания Rockpages. Ниже приведены выдержки из беседы.
Кстати, об Элисе Купере. Каждый раз, когда мы берём интервью у Элиса Купера, он не перестаёт упоминать о вашей значимости в его карьере. Собираетесь ли вы снова работать с Элисом? Может быть, над парой песен. Что вы можете сказать об этом?
«Мы написали песню прошлым летом с Phoebus и Андреасом Карлссоном. И знаете, эта песня припрятана для особого момента. Мы написали несколько песен с Бобом Эзрином. "I'm Made Of You". Это было пару альбомов назад. Я просто обожаю Элиса. Всякий раз, когда он приезжает в Нэшвилл, он приходит к нам на ужин, и у нас есть возможность рассказать истории и наверстать упущенное. И я надеюсь, что когда-нибудь у меня будет шанс снова сочинять с ним и продюсировать его материал, а не просто сочинять песни время от времени».
Как насчёт целого альбома? "Trash" номер два?
«Я сказал "Trash 2", а потом он подключился и сказал: "Хватит говорить трэш", потому что он рекламировал текущий альбом. Так что я думаю, что когда ты чего-то желаешь, это всегда сбывается. Когда ты знаешь, что у тебя это есть, ты осознаёшь это, и это становится явным. Я чувствую это».
Ожидали ли вы тогда, когда сочиняли "Livin' On A Prayer" с Ричи [Самборой] и Джоном [Бон Джови], что песня окажет такое огромное влияние?
«Когда вы что-то создаёте, вы находитесь в определённом моменте. И вы никогда не знаете, что из этого выйдет. В этой песне была величественность, некий подъём, она просто излучала надежду. И в то время Джон думал о том, чтобы сделать более хард-роковый альбом. Так что когда мы сочиняли эту песню, он был немного... Песня немного сентиментальная. Она немного мягкая, и он сказал: "Я надеялся, что мы сможем играть более жёсткий рок". И мы с Ричи буквально встали на колени и умоляли его записать её. То есть наполовину в шутку, а наполовину по-настоящему. "Просто запиши это! Посмотрим, что получится..."
Как только они начали записывать... Произошло волшебство! Все это почувствовали, и пути назад уже не было. У песни появилась своя жизнь. Это действительно так. Так много людей, так много поколений знают эту песню. Иногда они даже не знают, откуда взялась песня и кто её исполнитель. И эта песня — одна из таких. Она известна во всём мире. И было так трогательно, когда весь город Чикаго начал петь "Livin' On A Prayer" через окна, чтобы услышать друг друга во время COVID. Это тронуло моё сердце. Мне нравится в посещении концертов Bon Jovi, что там можно увидеть людей разных поколений. Вы увидите маленьких детей на плечах, с наушниками на голове, а родители отрываются, подняв кулаки вверх. А ещё там будут бабушки и дедушки, прабабушки и прадедушки. Пожилые люди, люди всех цветов кожи, из всех слоёв общества. И когда они поют "Livin' on a Prayer", это всегда последняя песня, поэтому никто не может уйти, пока не услышит её. Поэтому он держит их всех до полуночи, если потребуется. Никто не уходит. И когда они поют эту песню, включается свет. Вы даже не слышите, как играет группа, потому что все поют, выкрикивая слова.
И вот когда я стою там, смотрю на происходящее и говорю: "Вот это да, они все знают песню, к которой я имею отношение". И это очень глубокое чувство гордости. Допустим, все мои песни будут забыты. Эта не будет забыта. Есть десятки песен, которые, конечно, не будут забыты. Возможно, "Livin' on a Prayer" будет на вершине списка.