Если этот вопрос вас мучает - расслабьтесь, такого плейлиста не существует :)) Плейлист может быть идеальным лично для вас, но всем вы все равно не угодите, это просто не возможно.
Но за годы работы мы успели поработать с огромным количеством самых разных людей, и выявили некоторые закономерности, общие для всех компаний. Это позволило нам составить некий алгоритм для составления плейлиста, который поможет избежать лишних сомнений и головной боли.
Итак.
1. Определите настроение своего мероприятия. Вы хотите, чтобы все танцевали и пели? Или Вам просто нужен красивый фоновый звук? А может быть, и то и другое?
2. Если Вам нужен веселый праздник - не выбирайте много медляков. Наш опыт показывает, что одного, максимум, двух на получасовой сет - более чем достаточно.
3. Не будьте слишком категоричны. Не нужно сразу отказываться от всех песен определенного жанра, если он вам не нравится.
У нас был не один пример заказчиков, которые при бронировании говорили, что любят только зарубежный рок, и "чтобы никакой русской попсы", а уже после первого сета просили "Иванушки" и "Руки вверх".
Можете внести в стоп лист определенные песни, которые вас бесят, но подумайте, чем их можно заменить. Мы всегда помогаем заказчикам подобрать альтернативу исключаемым песням, чтобы сохранить веселое настроение.
4. Учитывайте не только свой вкус, но и мнение Ваших гостей. Так уж сложилось, что есть песни, которые любит и знает большинство людей. Но бывают компании со специфическими вкусами, и вот там могут заходить самые неожиданные вещи. А может быть у Вашей компании есть знаковые песни, которые имеют значение именно для вас?
5. Если у вас живая музыка - не загоняйте исполнителей в жесткие рамки, оставьте свободу для маневра, чтобы артисты имели возможность подстраиваться под настроение гостей.
Ну что ж. Если вы дочитали этот текст до конца - держите бонус. Одна из наших формул плейлиста на полтора часа:
От 25 до 30 песен.
30% зарубежных + 70% русских.
Из них: 3 медляка, несколько песен, чтобы все могли петь, немного 90, немного олдскула, немного популярных новинок, немного фирмы и, конечно, специальная песня (для именинника, для первого танца, знаковая для фирмы).
Это универсальный вариант. Но к каждому заказу мы подходим индивидуально, и за 4 года ни разу не играли 2 полностью одинаковых концерта.
Надеюсь, этот пост был полезным, если да - ставьте лайк, пишите в комментариях, о чем еще рассказать :)
А пока - почитайте забавные рассказы про то, как мы решили стать музыкантами 4 года назад.