Найти в Дзене
Свой человек в BMW

Он вам не «Компетишн»: история особенных BMW M3 CS!

А вы знали, что индекс CS носили не только BMW M2 и M5? Купе и седаны BMW M3 тоже предлагались в таком исполнении – причем дважды! BMW M3 CS E46. Все началось в 2004 году, когда баварцы представили BMW M3 Competition Package. Вы спросите: а причем тут CS? Все просто – название BMW M3 CS досталось «Компетишну» для рынка Великобритании. По сути, BMW M3 CS был чем-то средним между обычным М3 и бешеным M3 CSL. От последнего спорткару достались тормозная система, режим движения M Track и особый дизайн 19-дюймовых колесных дисков. При этом в подкапотном пространстве ничто не отличалось от стандартного BMW M3: все та же рядная «шестерка» мощностью 343 л.с. Зато еще одна порция «вкусняшек» ждала владельца в интерьере. Здесь найти разницу между CS и не-CS можно было с закрытыми глазами! Рулевое колесо, селектор трансмиссии и рычаг ручного тормоза имели отделку алькантарой, а на руле была только одна кнопка, которая отвечала за активацию M Track. Этого вполне достаточно, чтобы сегодня коллекцион

А вы знали, что индекс CS носили не только BMW M2 и M5? Купе и седаны BMW M3 тоже предлагались в таком исполнении – причем дважды!

BMW M3 CS E46.

Все началось в 2004 году, когда баварцы представили BMW M3 Competition Package. Вы спросите: а причем тут CS? Все просто – название BMW M3 CS досталось «Компетишну» для рынка Великобритании.

По сути, BMW M3 CS был чем-то средним между обычным М3 и бешеным M3 CSL. От последнего спорткару достались тормозная система, режим движения M Track и особый дизайн 19-дюймовых колесных дисков. При этом в подкапотном пространстве ничто не отличалось от стандартного BMW M3: все та же рядная «шестерка» мощностью 343 л.с.

-3

Зато еще одна порция «вкусняшек» ждала владельца в интерьере. Здесь найти разницу между CS и не-CS можно было с закрытыми глазами! Рулевое колесо, селектор трансмиссии и рычаг ручного тормоза имели отделку алькантарой, а на руле была только одна кнопка, которая отвечала за активацию M Track. Этого вполне достаточно, чтобы сегодня коллекционеры бегали за каждым экземпляром😎

-4

BMW M3 CS F80.

Следующей модели CS фанатам BMW M3 пришлось ждать аж 14 лет. Но ожидание того стоило! С годами BMW M3 CS обзавелся еще одной парой дверей, стал ощутимо мощнее и был выпущен ограниченным тиражом.

В этот раз BMW M3 CS не вырос из серии Competition Package, а перерос ее. Седан развивал 460 л.с. и 600 Нм, что на 10 л.с. и 50 Нм превышало отдачу «Компетишна». А еще новинка вошла в «Клуб трех секунд» благодаря разгону с 0 до 100 км/ч всего за 3,9 секунды!

Чтобы достичь такой динамики, BMW M3 CS хорошенько потрудился в спортзале и подсушился. В частности, он получил карбоновые капот, крышу, передний сплиттер, задний диффузор и спойлер. Это позволило компенсировать дополнительные килограммы, которые появились из-за адаптивной подвески, активного М-дифференциала и робота М DCT вместо механики.

В результате у баварцев получился просто пушечный аппарат! Точнее, примерно 1200 аппаратов – именно на такой цифре ограничили тираж модели. Но, если кому-то не достался горяченький М3, расстраиваться рано: прямо сейчас на Нюрбургринге BMW M обкатывает кое-что очень интересное. Подписывайтесь – скоро расскажем🔥