British Airways и TUI отменили часть вылетов
На фоне растущего спроса на перелеты в аэропортах Великобритании массово отменяют новые рейсы. Ситуацию усугубила и техническая неисправность, возникшая в багажном отделении Хитроу. В результате были отменены 30 рейсов: пострадали около 5 тыс. пассажиров, пишет The Guardian.
Ажиотажный спрос на авиаперелеты возник после отмены ковидных ограничений на поездки. По статистике, количество путешественников в апреле и мае этого года в семь раз выше, чем за аналогичный период 2021-го. На прошлой неделе Department for Transport и Civil Aviation Authority (CAA) попросили авиаперевозчиков пересмотреть свои расписания и убедиться, что все рейсы выполняются.
Во избежание сбоев британские авиакомпании сократили несколько тысяч рейсов, запланированных на летний сезон. В частности, EasyJet вынуждена отменить с июля по сентябрь примерно 10% рейсов из 160 тыс. Ввиду сокращения своего присутствия в крупнейших аэропортах — лондонском Gatwick и амстердамском Schiphol — компания «заранее консолидирует» ряд рейсов, чтобы дать клиентам время пересмотреть свои поездки и возможность перебронировать билеты.
«Есть проблемы по всей Европе и в других частях сети: были перебои в работе в Париже, проблемы в Гатвике и Женеве», — прокомментировал ситуацию исполнительный директор EasyJet Йохан Лундгрен. По его словам, из-за продолжающихся сложностей в операционной системе отмены рейсов в аэропортах избежать невозможно.
В EasyJet надеются, что большинство пассажиров смогут перебронировать билеты на другие рейсы в течение 24 часов. «Мы считаем, что это правильный шаг для нас, чтобы мы могли обеспечить всех наших клиентов в пиковый летний период в этих сложных условиях», — отметил Лундгрен.
Ранее часть своих рейсов сократили такие компании, как British Airways и TUI.