Во время работы с новыми фитнес-студиями мы не просто поддерживаем партнеров на этапе открытия, но и помогаем развивать студию, искать новых клиентов и масштабировать бизнес.
Для этого у нас есть множество инструментов, но личное общение ничто не заменит. Поэтому мы уделяем большое внимание общению с партнерами.
Как мы работаем с франчайзи
Допустим, вы решили открыть свою фитнес-студию по франшизе и пришли к нам.
Теперь на каждом этапе развития вашего бизнеса мы будем на связи. Обычно мы проводим звонки с каждым партнером раз в неделю: мы оцениваем, что франчайзи сделал за прошедшие 7 дней, оцениваем ситуацию в фитнес-студии и ставим задачи на следующую неделю.
Обычно эти задачи связаны с привлечением клиентов, расширением направлений студии или с работой администраторов. Много вопросов связано с возвращаемостью клиентов, поэтому мы уделяем много времени тому, как и когда проводить звонки с клиентами и доводить их до покупки второго абонемента и так далее.
Такие еженедельные звонки помогают нам отслеживать прогресс каждого партнера, ставить задачи индивидуально и получать обратную связь от франчайзи.
Но мы не волшебники (к сожалению)
И франшиза — это полностью ваш бизнес. Мы даем инструменты, подсказываем идеи и отслеживаем выполнение задач, но партнеры выполняют всю работу самостоятельно.
Общие звонки с партнерами и администраторами
Кроме индивидуальных консультаций мы проводим и общие собрания в формате “круглого стола”. И если на еженедельных созвонах мы обсуждаем задачи каждого партнера по отдельности, то на общих собраниях мы определяем общую траекторию развития нашей сети.
Мы обсуждаем стратегии привлечения новых клиентов, сезонные особенности продвижения и многое другое.
Такие звонки проходят в формате круглого стола, поэтому каждый франчайзи может поделиться своими результатами на месяц, обсудить, какие методы рекламы сработали, а какие нет.
Что дает такая система поддержки?
- Налаженная обратная связь между партнерами и управляющей компанией
Мы знаем, какие вопросы возникают у франчайзи, и думаем над тем, как улучшить систему поддержки. Например, мы добавляем новые уроки в нашу базу знаний.
- Индивидуальный подход к решению проблем партнеров
Консультации помогают отследить, в каких местах у франчайзи возникают вопросы, и дать более конкретные ответы. Опять же, мы не можем сделать работу за наших партнеров, но мы знаем, что и как нужно сделать, чтобы увеличить прибыль.
- Формирование сообщества
Франшиза — это закрытое сообщество предпринимателей, в котором все партнеры работают над развитием одного проекта.
Поэтому это гораздо эффективнее, чем одиночная работа: мы знаем особенности спортивного бизнеса и нюансы его продвижения. Такой обмен опытом позволяет не совершать ошибок и не спускать рекламный бюджет впустую.
Хотите в наше закрытое сообщество предпринимателей? Оставляйте заявку по ссылке