Вернувшись домой я продолжил работу на телевидении. Павильон на выходной день редакция предоставляла на пять-шесть часов работы, поэтому мы без пауз и перекуров ударно, по-стахановски, трудились не покладая рук. Несмотря на всевозможные глупые и непредвиденные обстоятельства, мы все-таки успевали и из графика никогда не выбивались. Больше всех проблем создал «Оргазм Нострадамуса», хотя изначально у них было всё запланировано только на один дубль. Реквизит их был одноразовый и восстановлению уже не подлежал. Но в одной из сценок Резан забрызгал сцену бутафорной кровью и пришлось длительное время оттирать всю эту яркую живопись от белого пола.
Не получилось …. Как мы ни старались, но пол оставался розовым. И все-таки ,мы успели записать команду из Онохоя и «Совет Министров» с Мариной Адамской . А в самом конце и родную «Империю Снегов». Правда это видео мне до сих пор не нравится …ведь мы просто к этому моменту уже устали и выглядели весьма не бодро. Спели и сыграли-хорошо и это замечательно, а вот сама картинка получилась весьма пустынна и скучна.
А вот через пару дней мы вдохновенно выступили в местном кинотеатре «Дружба», на рок- мероприятии посвященному Дню Космонавтики.
Позже ,еще через неделю, поучаствовали в серии выступлений в поддержку одного местного политического проходимца. Неделю все музыканты города, на свежем воздухе ,у стен родного музыкального училища веселили удивленный народ, а этот жулик после окончания выборов взял и исчез .Просто взял и кинул всех Обычное дело во времена одуревшего ельцинизма, но ведь этот гусь обещал «Империи Снегов» решить все вопросы связанные с поездкой на «Rock-Line». Опять облом …. опять те же грабли…
Но вот редакция телевидения , к моей огромной радости, решила меня откомандировать на фестиваль в качестве журналиста. Мне дали микрофон и телеоператора с профессиональной камерой. Звали его Солбон. Мы и поехали вдвоём с Солбоном на фестиваль. И как только мы выехали за пределы города , Солбон из своего походного рюкзака достал бутылку водки и активно начал задабривать духов дороги. Вокруг нас сидели утомлённые дембеля и с любопытством наблюдали за происходящим.
В Красноярске к нам подсела команда, которая тоже ехала в Кунгур. Это была группа «Нашествие Кактусов», во главе с Вячеславом Глюком. Со Славиком мы мгновенно подружились, и с этого момента постоянно были вместе. Мы дружно отбивались от назойливых казахов, когда наш паровоз на какое-то короткое время пересек государственную границу Российской Федерации ,с остановкой в каком-то затрапезном казахстанском городишке с ностальгическим русским названием. И это как оказалось был большой постсоветский дурдом. Как и всюду в те непростые времена вся привокзальная площадь была забита какими-то голодными и чрезмерно активными местными жителями, вооруженными утюгами, тапками , сковородками, меховыми шапками и сомнительными пирожками. «Держите карманы Шура !» - сказал бы классик. И мы вышли на перрон, мы просто хотели перекурить и больше ничего… но нам не дали . К нам мгновенно подскочили какие-то лихие басмачи торгующие чуйским зельем. Они всячески нахваливали свой товар, несмотря на наличие ( зачем-то стоящей совсем рядом) местной милиции. Пришлось этим бесцеремонным басмачам объяснить что мы из Бурятии, что мы якобы, очень большие патриоты своей кяхтинской темы. На что торгаши поскрипев зубами и зачехлив свои кривые азиатские сабли ,все-таки отвязались ,прошипев нам в догонку - « Так бы сразу и сказали что буряты…».
Но вот окружающий нас народ начал почему-то очень быстро свирепеть, и чем дольше стоял поезд, тем больше они сами себя зачем-то накручивали. Цены на их нелепые товары таяли на глазах, и за какие-то минуты они уже успели упасть вдвое. Но покупать мы так ничего и не стали , да мы и не планировали этого делать. Начиналась массовая народная истерика. Мы видимо, очень злили всех окружающих своим оптимистичным настроением. Какая-то тетка перед носом замахала кружевными труселями. «Купите ребята своим девушкам, хороший подарок»… Но вот габариты товара и особенно его стерильность, почему-то у нас вызвали вопросы и достаточно большие сомнения . Наконец ,нам это решительно надоело и мы решили вернуться в свой унылый душный вагон. Но это оказалось совсем непросто. Одуревшие от голода коробейники, с перекошенными физиономиями беков и баев времен гражданской войны, экзальтированные старухи торгующие ширпотребом, решительно атаковали нас со всех сторон . Они чуть-ли не садились нам на головы своими меховыми шапками и какими-то старомодными сандалями с дырочками. Они угрожающе махали своими сверкающими утюгами, и видимо уже мечтали нас наконец-то побить. В след нам орали - « Ну купи же хоть что-нибудь …. сволочь ! » …Слыхал Славик- сейчас нас начнут бить, и возможно ногами. Потому-что их агрессивно-обезумевшие глаза уже не укоряли, они теперь истерично орали : «Ты специально ничего не купил … ты смерти нашей голодной желаешь … Последний кусок хлеба у ребенка отбираешь…Попадешься ты мне…». Но мы все-таки как-то втиснулись в свой вагон ,и вскоре поезд унес нас в светлую широкую даль от этого жуткого места. Говорят, что нынешнее поколение жителей этого городка, сейчас живёт вполне сытно и достойно , и дай Бог что-бы они жили так хорошо всегда. Рад за них .
Но жалею, что Славика Глюка, ныне среди нас живущих, больше нет. Славка сравнительно недавно умер, но его песни живут в сердцах его земляков.
Тело Славика обрело бронзу и сейчас он проживает на красивой набережной Енисея. И я всё мечтаю как-нибудь выйти из поезда на станции Красноярск, и сходить к Славику в гости, глянуть на него и обнять, крепко пожав его бронзовую руку. Хорошие и настоящие у него друзья, раз поставили ему такой трогательный памятник. Я очень горжусь что мы когда-то дружили, общались, пили в гостинице пиво и вместе росли на великой рок-лайновской грядке.