Чтобы рекламный ролик приводил тебе новых клиентов и выглядел так, как ты хочешь, ему необходим сценарий.
Сценарий - это текст, проработка действий, выполняемых персонажем или же объектом в сцене. ( сцена - это действие, производимое в одной локации)
Правильный и проработанный сценарий позволяет подготовить то, что будет в ролике. Это помогает представить тебе на этапе создания, как это будет выглядеть и также нам четко понятно, как и что мы должны снимать.
К примеру:
Твой бизнес - это продажа моторного масла. Можно отснять, как он красиво заливается , какая банка у него сочная и какая привлекательная цена. Но нужно ли это твоему клиенту? Думаю, нет, он же не есть ее будет.
А, если мы возьмём красивую тачку в расцветке твоих фирменных цветов и устроим погоню? Где с легкостью до контрольной точки доедет твоя машина, а другие заглохнут? Тогда мы несём ценность для твоего клиента.
- Показываем бренд;
- Качество;
- Долговечность;
- Надежность;
- Стиль;
- Красивая картинка.
Да, согласен. Многие зрители могут не понять весь смысл картинки осознанно. Но на подсознании, когда им понадобится масло, первым делом они подумают о твоём продукте. Он явно их зацепит больше, чем отснятая упаковка масла. Целевая аудитория мужчины, любящие машины. Получается, бьем точно в цель!
Этот пример, конечно, не вся картинка сценария, а, образно, только что придуманная идея.
Но текст не визуализировать, а значит нужно что-то ещё, чтобы лучше. И на помощь приходит «Раскадровка».
Раскадровка - это последовательность рисунков, визуально сюжет постановки или сценария.
Вот эта фишуля даст большую картину того, как это будет выглядеть. Мы сможем не только представить, как это будет выглядеть, а по подсказке уже точно видеть, как и на что нам нужно сделать сцену.
Но есть ещё более глубокая проработанная работа, которая в разы ускоряет съёмочный день и помогает ещё больше проработать картинку. В ней видны эмоции, движения и действия.
МИЗАНСЦЕНА.
Мизансцена - это заранее отснятая сцена в видео формате на камеру или телефон.
Благодаря мизансцене мы уже, считай, отсняли все, что будет в сцене, только в упрощённом формате. Так называемый «референс» и, смотря на него, оператор выполняет на съёмочном дне все точно также, актёры делают те же действия и выдают эти же эмоции. Конечно, не все сцены можно упростить благодаря мизансцене, но многие можно упростить и лучше проработать благодаря ей.
Итак. 4 варианта для создания топового ролика:
- Сценарий;
- Раскадровка;
- Мизансцена;
- Все вместе.
Посмотри эти ролики и увидь разницу:
Проработанный сценарий:
https://www.youtube.com/watch?v=uVuIMfCCJhE
https://www.youtube.com/watch?v=LAq_AL9TXOc&t=100s
https://www.youtube.com/watch?v=TU-a3ntzSAA
Ролик по мотивам «сделай красиво»:
https://www.youtube.com/watch?v=8a4JnbGBmsc
https://www.youtube.com/watch?v=VWfMA1oHlRU
https://www.youtube.com/watch?v=__5CEjeIE0U
Остались вопросы, получи ответ на них в сообщениях. Давай делать лучшие кадры для твоего бизнеса, а не вот это вот все.
#видео #кино #сценарий #раскадровка #фильмы #театр #creative #Мизансцена #клип #клипмейкер