Слоган, как часть маркетинга, помогает представить потенциальным клиентам компанию и ее продукт с более выгодной стороны. Это как визитная карточка.
На самом деле задача слогана не только стать запоминающейся фразой, которая будет ассоциироваться с определенной фирмой, но и повышать лояльность к бренду и продавать.
Чтобы закрепить слоган за собой (чтобы никто кроме вас его не использовал), необходимо зарегистрировать его в качестве товарного знака, как словесный товарный знак. И сама процедура регистрации слогана ничем не отличается от регистрации товарного знака. Подаем заявку в Роспатент и получаем свидетельство, которое закрепляет за вами право использовать данный слоган.
Например, так зарегистрированы такие слоганы:
«Ноль без границ» - за ПАО МТС
«Яндекс. Найдется всё» - за ООО Яндекс
«Мир, дружба, жвачка!» - за кондитерской фабрикой Ротфронт
«Жизнь — хорошая штука. Как ни крути» - за Coca-cola company
Заявку на регистрацию слогана можно оставить в сообщениях или по тел.
Первичная проверка на патентопригодность – бесплатно.