Всего есть 21 триггер, который резонирует с человеком на этом фундаменте основан весь маркетинг и менеджмент. Маркетолог должен знать эти триггеры как отче наш, ну и Топ-менеджеру тоже не помешают эти знания.
Reciprocity (взаимная благодарность) или техника превосходя ожидания.
Дополнительный сервис как пример блюдо или подарок от Шев повара, или по себестоимости. Неожиданный подарок. Или она же техника- "превосходя ожидания" или "искусственное сарафанное радио". Когда у тебя есть подарок для человека, но ты не говоришь, что ему подаришь, а говоришь ему в момент вручения подарка. Или если есть товар со скидкой специально не говоришь что есть скидка, а даешь скидку в момент покупки. В обычной жизни очень полезно иметь такой навык, например если попросили чай, к чаю добавить маленькую шоколадку, на 5-ть минут прийти раньше на встречу. Сделать комплимент, рассказать лайфках если у вас спросили рекомендацию.
Storytelling ( история)
Стритрейсинг (донести мысль через историю) отличный способ показать и погрузить человека в событие где произошло событие, которые похоже на задачу или текущую проблему или указать на недостатки человека не указывая их на прямую, а рассказать пример со своим знакомым или рассказать про случай, сторитейлинг вообще очень мощная штука в маркетинге, но так как мне лень много писать) может быть когда-нибудь более глубже раскрою эту технику.
Authority (авторитет)
Это когда кто-то авторитетный пользуются Вашими услугами, для этого можно и бесплатно или даже платить, чтобы они пользовались именно вашим товаром, его авторитетность будет усилителем конверсии для других.
Кредибилити( экспертность) Текстура речи, детали,
Это когда у Вас настолько высокое разрешение в предметной области, что вы можете о продукте сказать абсолютно все от истории создания, до каждого его пути.
Интегрити
Сделать что-то на микро шаге, выполнить обещанное.
Scarcity ( дефецит)
В штуках осталось 5 штук, осталось 5 дней.
Specificity (детали)
Разбор на мелкие детали, это не единича а единица+единица...
Emotion( эмоции)
Сопереживания
Involvelement in ownership
( Вовлечение в обладание)
Дал поиграть потом забрал, это тест драйв. Демонстрация.
Future pacing ( постройка будущего)
Когда я говорю как будет выглядеть ваше будущее.
Satisfaction conviction ( гарантия)
Если не научится, то мы вернем деньги.
Consistency ( покупка за покупкой)
Специально, продать что-то дешево, так как после первой покупки у человека отрывается рефлексы и он начинает безостановочно набирать остальное.
Product nature ( природа целевой аудитории и продукта)
Продажа не продукта, а идею продукта.
Objection raising ( работа с возражениями)
High reason why ( высокая причина почему)
Покупка продукта это вклад в большую идею, а не покупка продукта.
Simpliciti( простота)
Активировать будущее можно всего одним нажатием на оставить заявку.
Слова: Сделаем за вас, скорость, автоматически.
Justify with logic ( доказательство логикой) окупаемость, сравнение.
Involvement of ownership ( перенос за момент покупки)
В первую очередь проверьте фильтр, или после запуска обязательно просите аналитику.
Hope( надежда)
Таким же количеством денег получишь больше заявок. Или больше результат.
Greed ( жадность)
В подарок, скидка, если сейчас
Exclusivity ( эксклюзивность)
Только для Вас, в цвет ваших глаз, специально под Вашу комплектацию и т.д.
Про каждый триггер можно написать целые отдельные статьи, но я слишком ленивый:) поэтому просто прошелся про триггеры, тем самым проверив себя помню ли я их или нет:)