Найти в Дзене
РБК Стиль

«TikTok заставил меня это купить»: 10 самых вирусных продуктов 2021 года

Оглавление

#TikTokMadeMeBuyIt — один из самых популярных хештегов в TikTok в 2021 году. Видео, в которых пользователи тестируют завирусившиеся продукты, суммарно набрали более 7 млрд просмотров. Рассказываем о некоторых из них

Редакция не советует покупать бьюти-продукты из списка, не ознакомившись с составом и не посоветовавшись со своим дерматологом и косметологом. Помните, что чудес не бывает, даже если их правдоподобно показывают в TikTok.

Подтягивающий крем для области вокруг глаз Instant Firmx, Peter Thomas Roth

В августе 54-летняя пользовательница TikTok Тринидад Сандовал выложила трехминутный обзор на средство американской марки Peter Thomas Roth, который посмотрели почти 34 млн раз. В ролике показано, как средство после нанесения и высыхания разглаживает мешки под глазами и минимизирует видимость мимических морщин. По словам производителя, этому способствуют трио силикатов и экстракт водорослей, которые, впрочем, оказывают лишь временное действие. Однако и его хватило, чтобы распродать продукт на ближайшие полгода (его действительно сложно найти не только в российских, но и в зарубежных интернет-магазинах), за что Peter Thomas Roth поблагодарил тиктокершу, подарив ей автомобиль.

© PETERTHOMASROTH.COM
© PETERTHOMASROTH.COM

Худи Gap

TikTok не только продает новое, но и дает вторую жизнь старому. Так, Gap вернул в продажу снятое с производства коричневое худи после того, как одна из блогеров показала стильный образ с архивной вещью и набрала почти 1 млн лайков. Вслед за ней аналогичными видео стали делиться и другие пользователи платформы (сейчас напротив хештега #gaphoodie стоит отметка в 9 млн просмотров), в честь чего бренд повторил культовое худи еще и в специальном цвете TikTok Super Pink Neon.

© GAP.COM
© GAP.COM

Тушь для ресниц Lash Sensational Sky High, Maybelline

«Та самая тушь», — пишут продавцы туши Maybelline Lash Sensational Sky High, имея в виду ее популярность в TikTok. Сегодня каждое видео, в котором средство наносят в несколько слоев, получая ресницы-опахала без комочков, набирает на платформе десятки тысяч просмотров (суммарно — 417 млн). Однако на реальных продажах это едва ли отразилось: блокбастер соцсетей, который и без того стоит сравнительно демократично, приходится предлагать со скидками.

© MAYBELLINE.COM
© MAYBELLINE.COM

Туфли Medusa Aevitas, Versace

На официальном сайте Versace все ходовые размеры туфель Medusa Aevitas распроданы. Кроме того, эта модель заняла второе место в списке самых популярных женских товаров конца 2021 года, по версии платформы Lyst, анализирующей поисковые запросы интернет-пользователей. На это повлияли не только выходы Бейонсе, Арианы Гранде и Дуа Липы в обуви, но и то, что ее распаковка завирусилась в TikTok. Яркой цветовой гаммой — от фуксии до желтого, тройной платформой, ремешком-браслетом и каблуком-колонной люди любовались по меньшей мере 14 млн раз, если судить по общему количеству просмотров видео с хештегами #versaceheels и #versaceshoes.

© VERSACE.COM
© VERSACE.COM

Маслоабсорбирующий роллер Volcanic Stone Oil-Absorbing Roller, Revlon

«Это работает!», — один за одним восклицают тиктокеры, которым удалось убрать излишки кожного сала при помощи роллера Revlon, работающего по принципу матирующих салфеток. Правда, вместе с тем многие приходят к мнению, что салфетки, если не экологичны, то гораздо более практичны и гигиеничны. Роллер сделан из вулканического камня, который, как говорит производитель, эффективно удаляет жирный блеск без закупоривания пор и без необходимости обращаться к пудре, но которым нужно несколько раз проводить по лицу без возможности помыть средство после каждого использования.

© REVLON.COM
© REVLON.COM

Блеск для губ Shine Loud High Pigment Lip Shine, NYX

Распаковка двустороннего блеска для губ NYX превратилась в целую TikTok-эстафету с 25 млн просмотров по соответствующему хештегу. Пользователи проверяют стойкость блеска, целуя салфетки, кружки, руки и друг друга, и удивляются отсутствию следов, которым редко может похвастаться матовая помада. Тем временем за пределами соцсети развернулась другая эстафета, с разоблачениями. Покупатели говорят, что блеск проигрывает горячей и жирной еде, а также сушит губы и «слезает кусками».

© NYXCOSMETIC.RU
© NYXCOSMETIC.RU

Сумка Pillow Tabby, Coach

Сумка Coach, напоминающая подушку, завирусилась во многом благодаря официальному аккаунту бренда в TikTok, у которого почти 400 тыс. подписчиков. Однако реклама аксессуара распространилась еще и стихийно, силами фэшн-блогеров, причем многомиллионные просмотры распаковок фотогеничного продукта конвертировались в реальные показатели продаж. Pillow Tabby по-прежнему сложно достать не только в фирменных магазинах Coach, но и в ретейлерах.

© COACH.COM
© COACH.COM

Компактная пудра Infaillible 24H Fresh Wear, L'Oreal Paris

Одно из самых популярных видео с хештегом по названию пудры L'Oreal набрало 4 млн просмотров. В нем бьюти-блогер Белинда Рози проводит спонжем по чистому лицу, в результате чего визуально уходят жирный блеск, покраснения и другие несовершенства кожи. Плотное покрытие, сравнимое с тональным кремом, и матовый финиш избавляют от необходимости прибегать к фотошопу и фильтрам, но в реальной жизни подходят далеко не всем. Как минимум, стоит подобрать естественный оттенок, а перед использованием пудры увлажнить лицо и нанести базу под макияж.

© LOREAL-PARIS.RU
© LOREAL-PARIS.RU

Платье Skims

По утверждению Skims, летом в очередь за трикотажным платьем в рубчик на бретелях выстроилось 46 тыс. человек. Этому способствовали видео в TikTok, в которых женщины разных форм и размеров — от XXS до 4X — показывали, как платье скульптурирует тело, делая каждую из них похожей на владелицу бренда Ким Кардашьян. Ажиотаж заставил протестировать платье редактора Vogue, которая подытожила, что оно оправдывает ожидания еще и потому, что ощущается на теле как вторая кожа.

© SKIMS
© SKIMS

Маска-стик Meidian

Роллер Meidian с экстрактом зеленого чая поделил тиктокеров на два лагеря. Один наглядно показывает, что средство заставляет все черные точки вылезти из своих пор, в то время как другой утверждает, что оно работает менее эффективно, а черные точки имитирует кофе, рассыпанный по лицу теми, кто жаждет лайков. Так или иначе, лайки в этом противостоянии получили все: общее число просмотров видео с хештегом #greenteamask перевалило за 100 млн.

© SHAFA.UA
© SHAFA.UA

Полезные и удобные гаджеты, которые все еще можно купить в России

Кто и как делает русскую часовую механику и чем она отличается от европейской

Материал заимствован из архива статей РБК Стиль