Учебный центр МЧС вместе с крупнейшим сервисом доставки еды и продуктов в России запустили программу обучения для курьеров. Курс, рассчитанный как на сотрудников со стажем, так и новичков, включает в себя онлайн-тренинги по основам поведения в непредвиденных ситуациях в городе и офлайн занятия по оказанию первой медицинской помощи. Опытные курьеры смогут пройти обучение непосредственно в столичном учебном центре федеральной противопожарной службы МЧС.
Преподаватели и инструкторы очно обучат курьеров основам оказания первой помощи. В частности они расскажут, как правильно диагностировать состояние пострадавшего и оказать ему помощь. В ходе обучения работники сервиса доставки узнают также, какие действия предпринять в случае возгораний и ДТП. Занятия будут включать практические тренировки.
Также в пресс-службе Delivery Club сообщили, что для новых сотрудников эта программа станет частью "онбординга" - комплекса мероприятий, направленных на эффективное включение вновь принятого сотрудника в социальную и рабочую среду компании.
Напомним, что в прошлом году Delivery Club начал сотрудничество с поисково-спасательным отрядом "Лиза Алерт". В рамках этой кооперации курьерам дают ориентиры пропавших людей, а также инструкции, как им помочь.
@rgrunews