Найти тему

Жизнь 2. Призвание дарить людям красоту и музыку. Талантливый маэстро

Начало истории сеанса:

Регрессант: Я мужчина седой, приехал в отель с чемоданом. На мне клетчатое пончо тёплое. Один глаз закрыт чёрной повязкой, глаза нет под повязкой. В детстве выбили не нарочно.

Проводник: Вы приехали на отдых?

Р: Нет, по делам. Буду играть в концертном зале на фортепиано.

П: Перемещайтесь в тот момент, когда вы играете в концертном зале. Вы теперь на сцене?

Р: Да. Музыка задорная.

П: Какое ваше внутреннее состояние сейчас?

Р: Полная отдача, я получаю удовольствие от того, что делаю. Музыка моя жизнь, мне не нужны ноты, она просто льётся, мои пальцы виртуозны. В зале много людей, аплодируют. Атмосфера очень заряжает.

П: Чувствуете вы признание публики?

Р: Да. Но в душе одиночество, прожил один. Всю жизнь играл, отдавал себя музыке. Она была на первом месте. Добился большого успеха. Маэстро обращаются ко мне, имя не помню.

В разъездах постоянно у меня всё расписано. Я всё время в пути и отелях.

П: Одиночество на протяжении жизни или в какой то определённый момент испытали?

Р: Пока был молод и жил музыкой этого чувства не было. В пожилом возрасте начал чувствовать одиночество. Очередной отель выступление и больше ничего. Всё время дорога и конечной точки нет. Было понимание, что семья невозможна в таком ритме.

Значимый день жизни

Р: Я мальчик, мне лет семь. Родители подарили мне пианино передо мной инструмент красивый. Я очень рад этому, касаюсь клавиш, мне нравится. Родители тоже счастливы, они стоят сзади меня. У мамы шляпа красивая. Родители очень любят меня.

На момент подарка с глазами всё ещё было в порядке. Но в скором времени после этого выбили камушком один глаз. Это была случайность.

Р: К нам приехали гости, мы играли с ребятами в саду. Кто-то кинул камушек неудачно, глаз был в это время открыт.

П: Насколько это повлияло на вашу последующую жизнь?

Р: Негативно никак не повлияло.

П: Вас кто-то учил играть на фортепиано?

Р: Учителя были, но недолго, потому что я их превосходил. Грамоту они мне давали, но она не столь необходима была. Вся музыка лилась изнутри.

Следующее важное событие

Р: Это мой первый концерт.

П: Что вы испытывали перед первым вашим концертом?

Р: Волнение, ладошки вспотели, мне лет семнадцать. До этого тоже выступал, но это первый значимый концерт с афишами. Много гостей в зале.

П: Просмотрите, как вы выходите на сцену, как начинаете играть. Расскажите о своих впечатлениях.

Р: Я начинаю играть и отключаюсь от всего. Есть я и музыка и она овладевает мной. Волнение уходит мне с музыкой хорошо. В конце полный восторг и полное принятие моего таланта, аплодисменты и овации. Концерт часа два продолжался.

П: Запомните это чувство успеха. Когда полная отдача и взамен признание зала в виде аплодисментов.

Р: Да, это было гениально.

Последний день жизни маэстро

Р: Мне 75 я в поезде уснул и не проснулся. В дороге и умер. Много путешествовал, постоянно в дороге был.

П: Теперь вы видите тело со стороны, как поменялись ваши ощущения?

Р: Мне хорошо. Я выполнил предназначение в этом воплощении.

П: Какой опыт получили, чему научились?

Р: Дарить музыку. Нести красоту. Должен был оставить после себя шедевры, они остались. Я должен был подарить музыку миру и людям. Это получилось.

П: Чувство одиночества почему возникало? Насколько для него было важно создать семью или это было не столь важно?

Р: Это было лишь в конце жизни, в молодости даже не задумывался. Был охвачен музыкой на протяжении жизни. Видимо хотелось куда-то вернуться, родную душу, но не было никого. Хотя признание было любили многие. Не было цели создать семью. Всегда была отдача и жизнь в музыке, а в старости остро ощутил.

П: Душой было запланировано одиночество? Семья, быть может, отвлекла бы от той миссии, которую он нёс или можно было совместить?

Р: Это было бы сложно. Никто бы не выдержал столь долгого его отсутствия и такой его отдаче музыке. Он понимал это.

Запрос на сеанс девушки регрессантки был про предназначение. В обеих показанных жизнях личности следовали своему предназначению. Два ярких примера следования своей миссии и такое различное отношение к тому, что делаешь и отдаёшь в этот мир. Женщина травница очень желала получить признание, и это же навредило её здоровью, так как была зацикленность на том, что она может получить взамен. А мужчина полностью отдавался тому, что делает, и признание было, как естественное следствие на такую отдачу. Было показано для сравнения, как важно нести в мир то, что чувствуешь, не ожидая и не зацикливаясь на одобрении и признании. Отдача от мира обязательно придет многократно, но внимание должно быть на любимом деле.

#призвание #регрессия #регрессолог #проводник #медитация #подсознание #прошлыежизни #реинкарнация #душа #сверхдуша #высшеея #самопознание #духовноеразвитие

Если желаете пройти сеанс регрессии, напишите мне в телеграм: 

https://t.me/regress_therapy

или перейдите в один клик в шапке профиля. Отвечу на все вопросы и вышлю подготовительный материал.

Подробнее о сеансе регрессии здесь:

Поблагодарить и поддержать канал можно любой суммой перевода:

Мир Сберкарта 2202 2062 1800 0433 Татьяна Юрьевна Л.

Сердечно благодарю, что читаете и интересуетесь данной темой. 🙏