Почти у 90% предпринимателей в России есть одна общая неточность в маркетинге. Это неправильное, размытое, слишком обобщенное описание Целевой аудитории.
⠀
Почему это критично для вас?
⠀
С правильного сфокусированного разбора целевой аудитории начинается ваше все: хороший маркетинг, классный продукт, работающая реклама, растущие продажи.
⠀
Как сделать это правильно?
⠀
Во время разбора целевой аудитории придерживаться определения:
⠀
Целевая аудитория — это однородная платежеспособная группа людей, потребности которой мы можем удовлетворить лучше, чем наше конкуренты.
⠀
Однородная — члены целевой группы хотя-бы парой признаков схожи между собой. Платежеспособная — да, они могут позволить себе купить наш продукт. Например, вам нравится Феррари, но вы не можете его купить — вы не целевая аудитория. В лучшем случае — фанат бренда.
⠀
Разбирая и подробно описывая сегменты целевой аудитории — составлять психографические портреты или «аватары» клиентов.
⠀
Мы представляем человека из целевой группы, даем ему имя. Затем в команде изучаем его психологические особенности. Как, например, Ольга — молодая офисная служащая обычно приходит к мысли, что ей надо бы обновить гардероб? Как она ведет себя во время покупки, с кем советуется? Где, когда и как отдыхает? Какие у нее ближайшие цели в жизни? Карьерный рост сейчас ее интересует меньше, чем мечты об удачном замужестве и счастливой семейной жизни. Прекрасно! А если она не найдет своего избранника в ближайшее время, то может ли стать карьеристкой?
⠀
Это увлекательное путешествие в мир людей позволяет нам предложить рынку по-настоящему ценный продукт. Кроме накопленного опыта, мы непременно привлекаем к процессу продажников и сервис-менеджеров наших клиентов, которые постоянно общаются с покупателями.
⠀
На начальной стадии вы вполне можете составить портреты ЦА самостоятельно. Или обратиться к нам за детальным разбором в команде. Это бюджетная услуга, которая, по отзывам наших клиентов, имеет колоссальную пользу и системно влияет на результаты их работы.
⠀
Звоните и задавайте свои вопросы 8 800 555 33 85.
Психографические портреты целевой аудитории
21 июня 202221 июн 2022
11
1 мин