Найти в Дзене
American car

Chevrolet Impala 1967

Технические характеристики Chevrolet Impala 1967: Интерьер. Для повышения безопасности автомобиля были внесены изменения: Другие модели Импалы выпуска 1965-1970 гг производились в нескольких вариантах кузовов:

Технические характеристики Chevrolet Impala 1967:

  • Коробка передач 4-ступенчатая, автоматическая;
  • Двигатель Turbo Jet V8;
  • Объем двигателя 6,7 л;
  • Вес авто 1500 к.г.;
  • Тип кузова хардтоп седан;
  • Мощность 425 л.с.;
  • Скорость до 200 км/ч;
  • Расход топлива до 26л. на 100 км;
  • Тормоза передние/задние — Дисковые/Барабанный.

Интерьер. Для повышения безопасности автомобиля были внесены изменения:

  • деформируемая рулевая колонка;
  • обитая панель приборов;
  • трёхточечные ремни безопасности.

Другие модели Импалы выпуска 1965-1970 гг производились в нескольких вариантах кузовов:

  • Кабриолет (двухдверный);
  • Купе (двухдверный);
  • Хардтоп (двух- и четырехдверный кузов без металлической рамки на стекле и средней стойки дверей);
  • Седан (четырехдверный);
  • Универсал (четырехдверный).
Комплектующие двигатели:

Название

Объем мотора

Количество цилиндров

Мощность

427 CID Турбо	7 литров	8, V-образный	335 л.с.
250 CID Turbo	4 литра	6, рядный	155 л.с.
307 CID Турбо	5 литра	8, V-образный	200 л.с.
283 CID Turbo	4.64 литра	8, V-обр.	195 л.с.
396 CID Турбо	6.5 литров	8, V-образный	265 л.с.
327 CID Turbo	5.4 литра	8, V-обр.	250 л.с.
409 CID Турбо	6.7 литра	8, V-образный	340 л.с.
С коммерческой точки зрения это поколение было исключительно успешным — в 1965 году продали более 1 миллиона таких автомобилей, что является абсолютным рекордом для автомобиля класса fullsize.

«Заряженная» версия Импалы — SS427 (SS = Super Sport), она получила самый большой двигатель в третьем поколении Импал (427 335bhp-425bhp Turbo Jet V8), была двухдверной и стоила в те времена больше $5000, что делало ее одним из самых дорогих автомобилей того времени (ни одна другая Импала по стоимости не могла сравниться с SS427), а единственным, что отличало по внешности SS427 от обычных «семейных» Импал были значки «SS» и «427» на багажнике и крыльях. Импала SS считается машиной, которая открыла эпоху мускул-каров.
Комплектующие двигатели: Название Объем мотора Количество цилиндров Мощность 427 CID Турбо 7 литров 8, V-образный 335 л.с. 250 CID Turbo 4 литра 6, рядный 155 л.с. 307 CID Турбо 5 литра 8, V-образный 200 л.с. 283 CID Turbo 4.64 литра 8, V-обр. 195 л.с. 396 CID Турбо 6.5 литров 8, V-образный 265 л.с. 327 CID Turbo 5.4 литра 8, V-обр. 250 л.с. 409 CID Турбо 6.7 литра 8, V-образный 340 л.с. С коммерческой точки зрения это поколение было исключительно успешным — в 1965 году продали более 1 миллиона таких автомобилей, что является абсолютным рекордом для автомобиля класса fullsize. «Заряженная» версия Импалы — SS427 (SS = Super Sport), она получила самый большой двигатель в третьем поколении Импал (427 335bhp-425bhp Turbo Jet V8), была двухдверной и стоила в те времена больше $5000, что делало ее одним из самых дорогих автомобилей того времени (ни одна другая Импала по стоимости не могла сравниться с SS427), а единственным, что отличало по внешности SS427 от обычных «семейных» Импал были значки «SS» и «427» на багажнике и крыльях. Импала SS считается машиной, которая открыла эпоху мускул-каров.
-2