Технические характеристики Chevrolet Impala 1967: Интерьер. Для повышения безопасности автомобиля были внесены изменения: Другие модели Импалы выпуска 1965-1970 гг производились в нескольких вариантах кузовов:
Технические характеристики Chevrolet Impala 1967: Интерьер. Для повышения безопасности автомобиля были внесены изменения: Другие модели Импалы выпуска 1965-1970 гг производились в нескольких вариантах кузовов:
...Читать далее
Технические характеристики Chevrolet Impala 1967:
- Коробка передач 4-ступенчатая, автоматическая;
- Двигатель Turbo Jet V8;
- Объем двигателя 6,7 л;
- Вес авто 1500 к.г.;
- Тип кузова хардтоп седан;
- Мощность 425 л.с.;
- Скорость до 200 км/ч;
- Расход топлива до 26л. на 100 км;
- Тормоза передние/задние — Дисковые/Барабанный.
Интерьер. Для повышения безопасности автомобиля были внесены изменения:
- деформируемая рулевая колонка;
- обитая панель приборов;
- трёхточечные ремни безопасности.
Другие модели Импалы выпуска 1965-1970 гг производились в нескольких вариантах кузовов:
- Кабриолет (двухдверный);
- Купе (двухдверный);
- Хардтоп (двух- и четырехдверный кузов без металлической рамки на стекле и средней стойки дверей);
- Седан (четырехдверный);
- Универсал (четырехдверный).
Комплектующие двигатели:
Название
Объем мотора
Количество цилиндров
Мощность
427 CID Турбо 7 литров 8, V-образный 335 л.с.
250 CID Turbo 4 литра 6, рядный 155 л.с.
307 CID Турбо 5 литра 8, V-образный 200 л.с.
283 CID Turbo 4.64 литра 8, V-обр. 195 л.с.
396 CID Турбо 6.5 литров 8, V-образный 265 л.с.
327 CID Turbo 5.4 литра 8, V-обр. 250 л.с.
409 CID Турбо 6.7 литра 8, V-образный 340 л.с.
С коммерческой точки зрения это поколение было исключительно успешным — в 1965 году продали более 1 миллиона таких автомобилей, что является абсолютным рекордом для автомобиля класса fullsize.
«Заряженная» версия Импалы — SS427 (SS = Super Sport), она получила самый большой двигатель в третьем поколении Импал (427 335bhp-425bhp Turbo Jet V8), была двухдверной и стоила в те времена больше $5000, что делало ее одним из самых дорогих автомобилей того времени (ни одна другая Импала по стоимости не могла сравниться с SS427), а единственным, что отличало по внешности SS427 от обычных «семейных» Импал были значки «SS» и «427» на багажнике и крыльях. Импала SS считается машиной, которая открыла эпоху мускул-каров.