Найти тему
Д.С AIRDROP

Директор по цифровым технологиям L'Oréal по Web3 и метавселенной

🔷В эксклюзивном интервью Асмита Дубей рассказала о переходе к красоте «в сети».

От NYX Professional Makeup ПРЕДОСТАВЛЕНО L'ORÉAL
От NYX Professional Makeup ПРЕДОСТАВЛЕНО L'ORÉAL

🔷ПАРИЖ — L'Oréal закладывает основу для Web3 и метавселенной, поскольку индустрия красоты феноменальным образом меняет форму и ускоряется в направлении модели «ончейн».

🔷«В любой среде [трансформация] идет от цифровизации к виртуализации», — сказала Асмита Дубей, директор по цифровым технологиям L'Oréal, во время своего первого сидячего интервью с момента начала работы в апреле 2021 года.

🔷Ее разговор с WWD состоялся всего за несколько дней до начала конференции Viva Technology в среду в Париже, где будет присутствовать L'Oréal.

🔷Что касается цифровой трансформации, Дюби добавил: «Это переход от O плюс O, который уже находится в процессе становления, к O плюс O плюс O — то есть офлайн плюс онлайн плюс «ончейн» — который приближается к блокчейну, потому что новых технологий. Так что это переход от Web2 к Web3».

🔷Однако цифровые технологии не новы для крупнейшего в мире производителя косметики .

Вам также может понравиться

🔷«Последнее десятилетие мы оцифровывали пути потребителей красоты, заново изобретая бьюти-опыт и совершенствуя бьюти-путешествия», — сказал Дубей.

🔷Это повлекло за собой внедрение новых платформ и разработку контента для них, ускорение электронной коммерции и предложение новых цифровых услуг, включая дополненную реальность и искусственный интеллект.

🔷«Мы привносим туда всю науку и технологии последних 100 лет », — сказал Дубей.

🔷Web2 включает в себя потоковое вещание, распознавание изображений, искусственный интеллект, голос, SaaS, облачную автоматизацию и потоки данных.

🔷В то время как «Web2 все еще находится в стадии развертывания», — сказал Дубей, — новая цифровая реальность проникает в жизнь людей. В 2021 году многочисленные силы помогли человечеству оказаться на пороге этой другой цифровой реальности. К ним относятся новые способы общения и работы, расширение технических возможностей и появление различных криптовалют.

🔷«С точки зрения экономики создателей есть переломный момент, когда создатели очень зависят от платформы и хотят вернуть себе власть», — сказал Дюби.

🔷Web3 включает в себя виртуальную реальность, дополненную реальность, пространственные вычисления, цифровую идентификацию и виртуальную собственность.

🔷Там, где когда-то сеть была закрытой и централизованной, она откроется и станет децентрализованной. Раньше, по словам Дюбея, интернет был основан на смартфонах, смотрящих вниз, но теперь устройства будут обращены лицом вперед.

🔷«Итак, представьте, как изменится мир», — размышляла она.

🔷«Онлайн» — так L'Oréal описывает свое видение красоты в Web3.

🔷«Мы твердо верим, что красота будущего будет физической, цифровой и виртуальной», — сказал Дубей. «Поэтому будут разные реальности, и разные коммунальные службы будут решать, что это за реальность. Путешествие в мир красоты будет продолжать развиваться».

🔷Она предвидит, что с этим придет массивная творческая энергия.

🔷L’Oréal закладывает основу для красоты в сети, а игры служат прочным трамплином, не в последнюю очередь потому, что около 45 процентов из примерно 3 миллиардов геймеров — женщины.

🔷«Как вы взаимодействуете с этим сообществом и откуда мы начинаем получать новую аудиторию?» — сказал Дюби. «Тогда возникает вопрос о новых иммерсивных впечатлениях».

🔷Сетевая красота L'Oréal должна быть укоренена и встроена в ДНК брендов группы, поэтому она представляет бренд в метавселенной.

🔷«Отсюда мы смотрим на все через призму сообщества, потому что красота так социальна по своей природе», — сказала она. «И если речь идет о новой экономике создателей, то что это за призма сообщества для сетевой красоты?»

🔷В то же время иммерсивная красота переходит из 2D в 3D, особенно с появлением компьютерных технологий и подключения 5G.

🔷«Мы сосредоточены на новых визуальных кодах красоты», — сказал Дубей. «Как будет проявляться красота?»

🔷Это могут быть аватары с футуристическим, созданным совместно дизайном или бренд Web3. Например, NYX Professional Makeup, которая в Web2 имеет огромное количество поклонников в Instagram, становится «лейблом звукозаписи для создателей» в Web3.

🔷«Это означает больше 3D-творения, более иммерсивного творчества и более расширенного статуса тех создателей, которые владеют своими собственными творениями, внешним видом и красотой», — сказал Дубей.

🔷Yves Saint Laurent Beauté раздаст несколько социальных жетонов посетителям VivaTech.

🔷Дуби назвал Mugler родным брендом метавселенной с его лозунгом: «Реального мира просто недостаточно».

🔷«Они будут проводить мероприятия, связанные с игрой, чтобы заработать, приносить коллекционные предметы и видение будущего красоты», — сказала она. «И тогда они будут лояльно относиться к своим потребителям.

🔷«Все дело в тестировании, обучении и игре», — добавил Дуби, говоря об активациях в Интернете следующего поколения, некоторые из которых будут показаны на VivaTech.

🔷Создание экосистем и партнерских отношений является ключом к этому. Это может быть связано с крупными технологиями, а также с новыми игроками Web3, такими как OpenSea, ведущий рынок NFT. L'Oréal также сотрудничает со стартапами, включая Animaze и Impact+. Более давние партнеры BreezoMeter и SleepScore Lab также будут на VivaTech.

🔷«Такое новое сотрудничество — это то, что, как мы чувствуем, станет будущим того, как мы можем предоставлять нашим потребителям данные, которые могут помочь им не только понять свои морщины и поры, но изнутри понять, как они могут создавать программы для своих клиентов. здоровье кожи для будущего», — сказал Гив Балуч, глава технологического инкубатора L'Oréal, в отдельном интервью.

🔷По его словам, для VivaTech цифровая и техническая команды L'Oréal сотрудничали «для того, чтобы понять будущее красоты, от O к O». «Мы строим сильную историю онлайн и офлайн».

🔷Чтобы продемонстрировать будущее персонализации, будет, например, Rouge Sur Measure от YSL Beauté, технология персонализации цвета губ на основе искусственного интеллекта в домашних условиях.

🔷«Мы начали добавлять новые функции в Perso, где теперь вы можете делиться тенденциями», — сказал Балуч. «Это почти способ создания микровлияния — даже если это происходит внутри [чьего-то] собственного сообщества — попытаться иметь возможность создавать тренды в реальном времени».

🔷L'Oréal продемонстрирует на Vivatech будущее средств диагностики O plus O, таких как Lancôme Shade Finder для подбора тональной основы. Он может обнаруживать до 22 500 уникальных оттенков кожи и доступен в магазинах и онлайн более чем в 30 странах. Балуч назвал это «инклюзивной технологией».

🔷«У нас есть новая онлайн-версия, в которой используется 360-градусное видео вашего лица», — сказал он. Lancôme также демонстрирует свою технологию Skin Screen.

Технология Lancôme Skin Screen ПРЕДОСТАВЛЕНА ​​L'ORÉAL
Технология Lancôme Skin Screen ПРЕДОСТАВЛЕНА ​​L'ORÉAL

🔷На выставке VivaTech будет представлена ​​технология Scent-Sation от YSL Beauté. Результат сотрудничества с EMOTIV — это гарнитура, которая измеряет ЭЭГ, позволяя устройству отслеживать эмоциональные реакции потребителей на семейства ароматов, чтобы давать рекомендации по ароматам.

🔷«Мы создали алгоритм с точностью 95%, — сказал Балуч.

🔷Чтобы проиллюстрировать парикмахерскую будущего, основанную на технологиях, L'Oréal Water Saver будет запущен в 15 000 салонов в этом году и в 40 000 в 2023 году.

🔷«Это должно помочь нам экономить в среднем более 1 миллиарда литров воды в год в салоне и экономить электроэнергию, не отказываясь от радости мытья и ополаскивания волос», — сказал он.

🔷Lancôme представит свой Absolue Dual-LED Youth Treatment, в котором используется запатентованная светодиодная светотерапия для дозирования формулы продукта.

🔷Также будет представлен Skinceuticals Pro 1:1, который дает людям бесплатные частные видеоконсультации один на один с профессиональными медицинскими косметологами.

🔷«Для нас основное внимание уделяется формированию будущего красоты», — сказал Дюби.

🔷🔷🔷🔷🔷🔷🔷🔷🔷🔷🔷

Отказ от ответственности. Д.С AIRDROP не поддерживает какой-либо контент или продукт на этой странице. Хотя мы стремимся предоставить вам всю важную информацию, которую мы могли бы получить, читатели должны провести собственное исследование, прежде чем предпринимать какие-либо действия, связанные с компанией, и нести полную ответственность за свои решения, и эта статья не может рассматриваться как совет по инвестированию.

#web3

#экосистема

#метавселенная

#технологии

#2022год