Найти тему

Обзор BMW iX M60 2022

Источник: https://ns.parts/ru
Источник: https://ns.parts/ru

Три десятилетия назад внедорожники были, без исключения, медленными, утилитарными «колесницами», и то же самое относится к электромобилям до последнего десятилетия. Оба эти стереотипа были выброшены в форточку совершенно новым BMW iX M60 - мощным универсалом с батарейным питанием, который разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды и легко может добраться до 250 км/ч.

Национальный тест-драйв iX M60 состоялся на его международной презентации в Берлине. Однако совсем скоро мы сможем увидеть его далеко за пределами Германии.

Помимо того, что новинка является самым быстрым и мощным электромобилем BMW на сегодняшний день, она также имеет статус флагмана электро-внедорожника марки, по крайней мере, до запуска radical XM в следующем году.

-2

Разработанный с самого начала как электромобиль, iX M60 оснащен аккумулятором мощностью 105 кВт*ч и парой электродвигателей, приводящих в движение переднюю и заднюю оси соответственно. Данный аккумулятор позволяет проезжать на одном заряде до 566 километров. При использовании системы быстрой зарядки на 200 кВт пополнить запас батареи с 10% до 80% можно за 35 минут. Учитывая спортивные устремления M60, он был настроен так, чтобы быть максимально динамичным. Для неповоротливого, роскошного электромобиля: задний электромотор выдает 489 л.с., а передний - 258 л.с.

-3

Суммарная мощность системы составляет титанические 619 л.с. и 1015 Нм, а привод передается на колеса через односкоростную коробку передач (что является нормой для электромобилей).

iX M60 - это здоровенный зверь весом 2 659 килограммов, причем только на аккумуляторную батарею приходится около 500 кг этого веса. Плюсом является то, что аккумулятор расположен под пассажирским сиденьем, поэтому центр тяжести остается низким.

Учитывая обозначение новичка буквой "М", можно было бы ожидать, что M60 должен нас удивлять, и это абсолютная правда. На четырехколесной пневмоподвеске его можно передвигать с большей энергией, чем может показаться возможным, хотя все же пока еще заметно разница в ощущениях в сравнении с M моделью, оснащенной обычным двигателем. 

-4

В состав стандартного оборудования входит адаптивная пневматическая подвеска, лазерные фары, интеллектуальный круиз-контроль, а также система предупреждения фронтальных столкновений и удержания автомобиля в занимаемой полосе. Кроме того, доступна система управления функциями жестами и голосом.

Необычное рулевое колесо  не единственная хитрость. iX M60 также оснащен поворотным диском iDrive из хрусталя, переключателем передач и кнопками регулировки сиденья. Они отлично справляются с задачей подбора оптимального угла от резких солнечных лучей, что могло бы приносить много неудобств водителю.

-5

Поскольку двигатель внутреннего сгорания не создает шума, вы можете заменить его с помощью одной из синтезированных звуковых дорожек - работы музыкального деятеля, удостоенного премии "Оскар" Ханса Циммера, - воспроизводимой аудиосистемой премиумкласса Bowers & Wilkins. Это интересная новинка, однако не все захотят пользоваться этой синтезированной какофонией.

-6

BMW всегда предпочитала минималистичную планировку салона, и это особенно актуально в данном случае. Большой прямоугольный экран с отдельным информационно-развлекательным элементом доминирует над приборной панелью, в то время как пассажиры на задних сиденьях получают свой собственный огромный 31-дюймовый экран.

iX имеет обширную колесную базу в 3000 мм (благодаря отсутствию двигателя спереди), и преимущество этого заключается в том, что сзади есть много места для ног и головы.

Эстетика - это всегда очень субъективная область, поэтому вы можете сами составить мнение о том, как вы относитесь к неортодоксальному внешнему стилю iX M60.

Вполне вероятно, что iX M60 будет положительно принят аудиторией на рынках, ориентированных на электромобили, таких как Европа и Китай, а неуклонно растущая сеть подзарядки в ОАЭ предполагает, что он может привлечь значительную долю местных покупателей.

-7

Мощный рев BeeEm, работающего на батарейках, опьяняет, но остальная комплектация также отлично подходит для роскошного, ультрасовременного внедорожника. Поэтому, если в 2022 году вы задумываетесь какой электрокар приобрести, у вас появился еще один очень интересный вариант на выбор, который как минимум не оставит вас равнодушным. 

BMW
295,4 тыс интересуются