Найти тему
FotoFox

Тренды Дизайна 2022, которые ДОЛЖЕН ЗНАТЬ каждый!(часть 2)

Оглавление

Анимированная типографика

1 Тренд - это анимированная типографика. Так называемая кинетическая анимированная типографика - это просто все и вся. Любая реклама сейчас не обходится без того, чтобы что-то анимировать, потому что люди устали от статики, они хотят динамики. и как раз таки анимированные. Типографика - это 10 из 10. У нас на канале есть уже несколько роликов про то, как ее делать в After Effects, и это, поверьте мне, не сложно, но при этом вы сможете удивить вашего клиента. целом любая анимация очень сильно оживляет вашу работу, поэтому забывайте про то, чтобы анимировать ваши логотипы и текста ваших проектах будет выглядеть очень стильно. И почему я говорю кинетическая типографика Потому что это анимация. завязан на том, как символ и взаимодействуют между собой, как жидкость, которая переливается и тащит за собой соседние молекулы. Все это выглядит очень интересно и стильно. Представьте себе волну, которая направляется и подталкивает следующую волну. создаете такой эффект цунами, и за счет вот этого взаимодействия всего проекта в целом картинка будет выглядеть очень интересно и живо.

3д графика

2 Тренд - это 3d графика. 3d таки заполонил наш мир. Это связано с разными причинами. Первая причина - не всем хватает исходников для создания их проектов. Вторая причина - то, что появился Блендер, который простаки невероятно сильно оброс функционалом. Программа бесплатная программа с огромным сообществом, большим количеством видео уроков привет пончики и привет различные шаманы. И в целом Блендер - программа замечательная. Она позволяет вам открывать мир для того, чтобы создавали любые проекты, которые вы только пожелайте, при этом не платя за это ни копейки. И за счет этого, конечно же, 3d графика выходит на новый план. количество различных 3d иконок, 3d проектов, 3d персонажей возрастает до невиданных значений. И это очень хорошо, потому что вы можете продолжать эту тенденцию и усовершенствовать все 3d проекта, доводя их до реализма. Таким образом, все будет выглядеть достаточно стильно и интересно.

Минимализм

3 Тренд - это минимализм. От минимализма никуда не уйти, он по-прежнему шикарен, и он по-прежнему очень многим нравится. Хотя, разумеется, есть категория ребят, которые говорят за это 300 баксов, что нет, я это нарисую за две минуты, что за грабеж, что за фигня, что за бездарность и так далее. Дело в том, что минимализм. Давайте поговорим с вами об логотипах. Минимализм - он нужен далеко не всегда. Минимализм нужен для топовых брендов, потому что чем более минималистичная работа, тем менее оно будет узнаваемой. Вам тяжелее будет запомнится аудитории. если вы нарисовали какую-то точку, люди не поймут, что это за точка. Вы не можете себе этого позволить, если у вас там небольшой магазинчик под домом, нельзя так делать. Вы, если магазин под домом, если у него нет миллиардов на рекламу, но не сработает ваш логотип, вы должны четко понимать, где можно использовать минимализм, а где нельзя. И как раз таки для топовых брендов. Для крупных, у которых есть бабки на рекламу, минимализм - это самое оно, потому что это позволяет упростить им работу с аудиторией. Это позволит им печататься проще, затрачивая на это меньше денег, на большем количестве носителей и в целом освежить дизайн. А для маленьких компаний минимализм все-таки не всегда подходит. с этим нужно быть осторожным. Однако поспорить с тем, что минимализм этот тренд в дизайне простаки, по моему никто не возьмется. Потому что открываете Behance, полистайте его, открывайте Pinterest, открывайте Dribble, и вы поймете, что да, действительно минимализма от нас никуда не уходит.

#дизайн #фотофокс #photofox #photoshop #тренды дизайна #монохромный дизайн #фотошоп #дзен #тренды2022 #УРОКИ ПО ФОТОШОП