Ранее писала, куда потратить рекламный бюджет, если он не резиновый
https://vk.com/wall-186955835_139
Сегодня продолжим тему. Разберем, как сделать так, чтоб человек заинтересовался именно Вашим сайтом.
Допустим, человек ищет Ваш товар/услугу.
Ваша первоочередная задача подумать вот о чем:
✅️Какую его потребность (проблему) Ваш товар/услуга закрывает;
✅️Почему он должен купить это именно у Вас;
✅️Какие возражения могут возникнуть при покупке;
✅️Что он получит, обратившись к Вам.
Т.е. думать нужно с позиции клиента. Заранее позаботиться о его выгодах.
Безусловно, провести анализ конкурентов (об этом писала ранее). После, разработать "вкуснятину", от которой клиент не откажется.
Самые выигрышные варианты:
👍Прописать уникальное торговое предложение (УТП);
👍Указать цены. Это отсечет не целевую аудиторию и сэкономит деньги за не нужные переходы на сайт.
👍Мыслите не банально. Тексты вроде "быстро/качественно/недорого" не цепляют. Дайте конкретики.
Например:
Мебель на заказ. Доступные цены. Опыт работы более 5 лет.
Или...
Мебель на заказ. Кухни от 18 489 руб. Рабочие столы от 1 990 руб. Кровати от 9 890 руб. Замер, проект бесплатно!
Подойтите творчески к созданию текстов предложения.
Больше конкретики.
Уделите особое внимание фотографиям.
Удачных всем креативов! Побольше инсайдов! Развивайтесь, растите и кайфуйте сами от роста Вашего бизнеса!
#продажи #маркетинг #бюджет #реклама #яндексдирект #майтаргет #бизнес