Найти тему
Ekaterina Alexandrova

Crypto Winter замораживает спортивное спонсорство для компаний, занимающихся цифровыми активами

Криптовалютный спад затруднил для криптофирм возможность запуска любых новых спонсорских сделок со спортивными командами, на которые они потратили сотни миллионов в начале года.

Чем дольше криптовалютный рынок остается на медвежьей территории, тем больше маркетинговых сделок с американскими спортивными командами прекращается, поскольку криптовалютные фирмы затягивают пояса.

Согласно сообщению NY Post от 20 июня, криптовалютная биржа FTX переосмыслила свой маркетинговый план, чтобы разместить свое имя и логотип на футболках Los Angeles Angels . В отводах, вероятно, виноват драматический спад на рынке.

Еще одна сделка по патчу между нераскрытой криптографической фирмой и Washington Wizards была прекращена как раз в тот момент, когда в последние недели рынок криптовалют начал свое сильное падение .

Криптовалютной фирмой, о которой идет речь, могла быть FTX.US, поскольку платформа NFT биржи и Wizards из Вашингтона, округ Колумбия, имеют постоянное партнерство. The NY Post сообщила, что сделка с Wizards была желательна для криптофирм, стремящихся выслужиться перед политической базой округа Колумбия.

Профессор спортивного менеджмента в Колумбийском университете Джо Фаворито сказал NY Post, что не верит, что будет объявлено о каких-либо новых спортивных партнерствах, пока рынок падает.

«Те деньги, которые еще не были потрачены, вы увидите урезанными — точно так же, как мы видели во время пузыря доткомов».

Во время пика последнего криптобума криптофирмы выкладывали ошеломляющие суммы наличными для спонсорских сделок. Crypto.com заплатил 700 миллионов долларов за то, чтобы назвать домашнюю арену «Лос-Анджелес Лейкерс» Crypto.com Arena сроком на 20 лет. FTX заплатила 135 долларов за то, чтобы назвать домашнюю арену «Майами Хит» FTX Arena в марте 2021 года. Кроме того, Tezos ежегодно платит 27 миллионов долларов за размещение своего логотипа на униформе «Манчестер Юнайтед».

Были заключены десятки других спонсорских сделок между криптовалютными фирмами и спортивными командами на сотни миллионов долларов.

В то время как спонсорство для базовой узнаваемости бренда переосмысливается, сделки между реальными продуктами и фирмами, производящими невзаимозаменяемые токены (NFT) , кажутся прочными, поскольку они приносят больше практических преимуществ вовлеченным сторонам.

На прошлой неделе мировой производитель пива Budweiser заключил партнерское соглашение с популярной платформой NFT для скачек Zed Run. Budweiser выпустил токенизированные Clydesdales, которые пользователи могли чеканить, а Zed Run запустит гоночную трассу в стиле Budweiser и турнир с максимальным призом в размере 95 000 долларов в декабре.

Торговая площадка Autograph NFT суперзвезды НФЛ Тома Брэди сотрудничает с такими компаниями, как ESPN, для создания контента для спортивной телесети. Autograph запустил параллельную коллекцию NFT, которая была запущена одновременно с документальным сериалом «Человек на арене: Том Брэди», впервые показанным на ESPN 6 апреля.

#биткоин #криптовалюта #bts

Чтобы не пропустить свежие новости и статьи подписывайтесь на наш Яндекс дзен канал

Также подписывайся на мой телеграм канал и инстаграм