Всем привет! На связи Ореховский Вадим, основатель агенства интернет-рекламы Marketing Zone.
В этом кейсе мы расскажем как в 2019 году нам удалось увеличить количество заявок на услуги и поиск мастеров для одного из маникюрных салонов в Новосибирске. За 3 недели работы были протестированы разные аудитории и рекламные креативы.
Код для автоматического редиректа и отправки закодированного сообщения в WA в конце статьи.
О проекте
Nail Weekend - маникюрный/педикюрный салон недалеко от центра Новосибирска. С одним помещением небольшой площади и приятной атмосферой.
Есть активный профиль в Instagram* и сайт. Последний не использовался.
Instagram*: https://www.instagram.com/nail_weekend/
Задача:
1. Увеличить количество продаж через Instagram*
2. Уложиться в стоимость лида до 300 рублей
3. Привлечь новых мастеров
Подготовка:
1. Изучили аккаунт заказчика
2. Подобрали подходящую цель для запуска
3. Провели анализ предыдущих рекламных кампаний
4. Изучили кейсы по схожей тематике
5. Запросили фото/видео контент
6. Сегментировали аудиторию по группам
7. Подготовили несколько рекламных текстов
8. Сделали креативы
Ход работы
Эта рекламная кампания принесла больше всего результатов:
Какие запуски были до начала работы?
Таргетированная реклама в рекламном кабинете не запускалась. Всё продвижение через оффлайн каналы (закупка рекламы у блогеров, рассылки, скидки за отзывы и пр.).
Офферы, которые предстояло рекламировать:
1. Продвижение услуг (маникюр с покрытием и снятием)
2. Поиск сотрудников (мастеров)
Сегментация целевой аудитории
На этом скрине наглядно показаны предложения, детальные настройки и размеры аудиторий.
Результаты запусков
Ниже представлены краткие результаты оффера - продвижение услуги (маникюр с покрытием и снятием).
- ДЕТАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ (СКОРО ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ)
Интересы: Вскоре день рождения
Количество кликов: 49
Цена за клик: 11 руб.
Потрачено: 533 руб.
2. ДЕТАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ (КОСМЕТОЛОГИ)
Интересы: Косметология, Старение, Гиалуроновая кислота, Морщинки или Эстетическая медицина, Поведение: Владельцы малых предприятий
Количество кликов: 52
Цена за клик: 10 руб.
Потрачено: 537 руб.
3. ДЕТАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ (НЕВЕСТЫ)
Интересы: Банкет, невеста, девичник или свадебное платье, семейное положение: помолвлен(-а), событие из жизни: недавно помолвленные (3 месяцев)
Количество кликов: 61
Цена за клик: 9 руб.
Потрачено: 531 руб.
4. ДЕТАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ (ШЕЛЛАК)
Интересы: Шеллак, Nail salon, Наращивание ногтей, Педикюр, Лак для ногтей, Маникюр или Нейл-арт
Количество кликов: 80
Цена за клик: 7 руб.
Потрачено: 537 руб.
5. ДЕТАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ (LOOK A LIKE)
Исходя из полученных результатов можно заменить, что большинство аудиторий показали схожие результаты по количеству и стоимости клика, НО! только аудитория LAL (похожая аудитория) начала приносить заявки (лиды) на услугу.
Общие результаты такие:
Количество лидов: 26
Стоимость лида (СPL): 124 руб.
ВАЖНО! Старайтесь использовать только мобильные телефоны (+7/8) для создания аудитории. Электронные адреса, имена и пр. информацию не загружайте в Facebook*. Качество аудитории со всеми полями на порядок ниже.
Примеры креативов с низким CPL
CPL или Cost Per Lead, считается как сумма затрат/количество заявок.
Изображения и тексты.
Как понять какие креативы и тексты могут сработать? Посмотреть, (какая таргетированная реклама крутится) у конкурентов!
Теперь по этапам:
1. Заходим в поиск Instagram*. Вбиваем ключевые слова: Спортивный магазин, Прокат, Велосипеды и пр.
2. Открываем аккаунты и копируем никнеймы
3. Переходим в библиотеку рекламы от https://www.facebook.com/adlibrary* и смотрим какие запуски сделаны сейчас
4. Подходящий для нас текст и фото/видео адаптируем под себя.
Лайвхак! Если найти конкурентов не удаётся - открываем 2gis. Вводим запросы по схожей тематике. Переходим в карточки и далее в профили компаний, к которым привязан Instagram*.
Бонус к этому кейсу
- Код для отправки закодированного сообщения в WA
wa.me/send?phone=7XXXXXXXXXX&text=Здравствуйте!%20Расскажите%20подробнее где, 7XXXXXXXXXX - это номер мобильного телефона без знака (+), а %20 - это пробел.
2. Код для редиректа на любую страницу после перехода
<meta http-equiv="refresh"
content="3;https://t.me/marketingzone">
где, 3 - это количество задержки, в секундах, а значение после знака (;) - адрес для перехода
*Facebook и Instagram запрещены на территории Российской Федерации.
Больше полезных кейсов в блоге: https://marketingzone.pro/case