Молчание – золото. Но не в онлайн-торговле. При продаже товаров через интернет скорость ответа на вопрос клиента влияет на количество заказов, и как следствие, на размер прибыли. Время ответа – один из приоритетных факторов качества обслуживания клиентов.
Как сократить время ответа клиенту, и завоевать покупателя качественным сервисом с первого сообщения, читайте в статье.
Почему клиенты «покидают чат»?
Интересный факт. По данным исследований маркетологов российские клиенты требовательны к скорости ответов на интернет-заказы. Если 70% покупателей из Англии или Латвии спокойно дожидаются сообщения продавца, 52 % клиентов из России при отсутствии быстрого ответа отказываются от покупки.
Чем дольше ожидание ответа, тем быстрее клиент уйдёт к конкурентам, которые оперативно реагируют на запросы.
Распространенная жалоба пользователей на сервис – время ожидания ответа.
Почему скорость ответа важна и какое время ответа считается оптимальным?
Получение быстрых и полезных ответов вызывает доверие и формирует позитивное впечатление о продавце. Принято считать, что если время ответа 30-40 минут, то онлайн-магазин предоставляет хорошее обслуживание. Если продавец отвечает несколько дней нужно работать над качеством.
5 причин, почему продавец не отвечает быстро.
- Отсутствие автоматизации.
- Пропущенные запросы и сообщения.
- Нехватка нужного количества сотрудников для получаемого объёма запросов.
- Отсутствие стандартов обслуживания клиентов.
- Недостаток контроля.
Автоматизация и push-уведомления. Почему важны для бизнеса?
Push-уведомления – это краткий текст, всплывающий на экранах телефонов, компьютеров и сообщающий важную для пользователя информацию. Мобильный и занятый владелец бизнеса не может постоянно находиться в интернете онлайн и ждать клиента.
Заниматься делами и при этом оставаться на связи с клиентом 24/7 помогает автоматизация работы онлайн-магазина и push уведомления.
Онлайн-магазины ALNA.RU завоёвывают клиентов качественным сервисом.
Главная цель платформы ALNA.RU – создать комфорт для продаж.
Чтобы сократить время ответа клиенту, онлайн-магазины устанавливают приложение ALNA. При установке пользователи выбирают те пуши, которые важны и необходимы. Когда у клиента магазина появляется вопрос или поступает заказ, уведомление на телефоне мгновенно оповестит. Остаётся только открыть приложение и ответить.
Чтобы завоевать клиента и повысить доверие к онлайн-магазину, всё просто — установите приложение и оперативно получайте важную информацию.
Пользуйтесь всеми преимуществами интернет-продаж на ALNA.RU. Растите и зарабатывайте на лучшей российской платформе продаж.