Найти тему
АЛНА

Время – деньги. Как скорость ответов влияет на прибыль онлайн-продаж.

Оглавление

Молчание – золото. Но не в онлайн-торговле. При продаже товаров через интернет скорость ответа на вопрос клиента влияет на количество заказов, и как следствие, на размер прибыли. Время ответа – один из приоритетных факторов качества обслуживания клиентов.

Как сократить время ответа клиенту, и завоевать покупателя качественным сервисом с первого сообщения, читайте в статье.

Как скорость ответов влияет на прибыль онлайн-продаж.
Как скорость ответов влияет на прибыль онлайн-продаж.

Почему клиенты «покидают чат»?

Интересный факт. По данным исследований маркетологов российские клиенты требовательны к скорости ответов на интернет-заказы. Если 70% покупателей из Англии или Латвии спокойно дожидаются сообщения продавца, 52 % клиентов из России при отсутствии быстрого ответа отказываются от покупки.

Чем дольше ожидание ответа, тем быстрее клиент уйдёт к конкурентам, которые оперативно реагируют на запросы.

-2

Распространенная жалоба пользователей на сервис – время ожидания ответа.

Почему скорость ответа важна и какое время ответа считается оптимальным?

Получение быстрых и полезных ответов вызывает доверие и формирует позитивное впечатление о продавце. Принято считать, что если время ответа 30-40 минут, то онлайн-магазин предоставляет хорошее обслуживание. Если продавец отвечает несколько дней нужно работать над качеством.

5 причин, почему продавец не отвечает быстро.

  1. Отсутствие автоматизации.
  2. Пропущенные запросы и сообщения.
  3. Нехватка нужного количества сотрудников для получаемого объёма запросов.
  4. Отсутствие стандартов обслуживания клиентов.
  5. Недостаток контроля.

Автоматизация и push-уведомления. Почему важны для бизнеса?

Push-уведомления – это краткий текст, всплывающий на экранах телефонов, компьютеров и сообщающий важную для пользователя информацию. Мобильный и занятый владелец бизнеса не может постоянно находиться в интернете онлайн и ждать клиента.

Заниматься делами и при этом оставаться на связи с клиентом 24/7 помогает автоматизация работы онлайн-магазина и push уведомления.

-3

Онлайн-магазины ALNA.RU завоёвывают клиентов качественным сервисом.

Главная цель платформы ALNA.RU – создать комфорт для продаж.

-4

Чтобы сократить время ответа клиенту, онлайн-магазины устанавливают приложение ALNA. При установке пользователи выбирают те пуши, которые важны и необходимы. Когда у клиента магазина появляется вопрос или поступает заказ, уведомление на телефоне мгновенно оповестит. Остаётся только открыть приложение и ответить.

-5

Чтобы завоевать клиента и повысить доверие к онлайн-магазину, всё просто — установите приложение и оперативно получайте важную информацию.

Пользуйтесь всеми преимуществами интернет-продаж на ALNA.RU. Растите и зарабатывайте на лучшей российской платформе продаж.