В конце марта в России запретили две зарубежные соцсети, и теперь бизнесу приходится искать другие площадки для продвижения. Можно раскручивать свой сайт, но это долго и дорого, а можно быстро зайти на крупный маркетплейс.
Андрей Косарев, эксперт банка Точка:
«Маркетплейсы в последний год завоевали рынок, и теперь там ищут товары миллионы людей. Это выгодный способ найти покупателя, особенно в текущих реалиях, когда некоторые соцсети запретили.
У популярных маркетплейсов уже есть проработанное SEO-продвижение, и они выходят в верхних позициях поиска. То есть площадки заинтересованы в том, чтобы люди приходили к ним за товарами, и делают для этого всё, что в их силах. От вас требуется только найти или произвести товар, по максимуму заполнить информацию в карточке товара, загрузить качественное фото, определить выгодную цену и выбрать удобный способ сотрудничества с площадкой».
Разобраться в особенностях маркетплейса и выбрать верную стратегию продвижения непросто, особенно если вы новичок. Но наладить продажи можно с сервисом Точка Маркетплейсы — рассказываем, как он поможет запуститься, на примере Wildberries.
Как Точка Маркетплейсы поможет зарабатывать на Wildberries
Точка Маркетплейсы — это услуга по выводу бизнеса на маркетплейсы. Команда сервиса проведет вас по всем стадиям запуска, начиная с регистрации аккаунта и заканчивая первой продажей за 30 дней. Специалисты свяжутся с вами, расскажут и покажут, как правильно работать с площадкой, и при необходимости помогут собственноручно.
Научат оформлять карточки товаров. Если делать это самостоятельно, легко нарушить правила маркетплейса — например, указать неверную информацию. Из-за этого товар или аккаунт могут заблокировать. Специалисты сервиса Точка Маркетплейсы быстро оформят и разместят до 20 карточек, на которые можно будет ориентироваться в будущем. Кроме того, вам расскажут, как составить описание товара, чтобы карточка ранжировалась в поиске выше.
Помогут сэкономить на обучении сотрудников. Часто при самостоятельном запуске на маркетплейсе приходится нанимать новых специалистов, которые знают специфику площадки. Благодаря сервису этого делать не придется: команда Точки научит вас и ваших сотрудников анализировать продажи и управлять ценами, скидками и рекламными акциями.
Покажут, как организовывать поставки. Если не знать нюансов, можно неправильно упаковать и промаркировать заказ. Из-за этого его могут не принять на складе и развернуть обратно. Специалисты Точки пройдут с вами по всем этапам: на практике покажут, как записаться на поставку, куда и что приклеить и как отследить заказ.
Научат работать с обратной связью покупателей. Для успешных продаж на маркетплейсе нужно постоянно работать с отзывами. Если делать это неправильно, можно испортить себе репутацию и потерять клиентов. Точка научит грамотно работать с комментариями: расскажет, что писать на хорошие и нейтральные отклики и как отвечать на негативные замечания, чтобы люди возвращались за новыми покупками.
После запуска у вас останутся обучающие видео по каждому этапу. К ним можно будет вернуться, если что-то забудется или если нужно будет обучить работе на Wildberries нового сотрудника.
Екатерина Габова, предприниматель:
«Мы захотели увеличить объем продаж и задумались о выходе на маркетплейс. В банке Точка уже был открыт расчётный счёт, поэтому о сервисе узнали из новостей и рассылок.
Во время запуска было очень удобно работать с командой сервиса — на любой вопрос, а их было огромное количество, я всегда получала ответ или подсказку. У нас сезон с ноября по март, и благодаря запуску удалось увеличить объемы продаж в этот период. Плюс расширилась география, что тоже приятно. В будущем планируем снова использовать услугу и выходить на новые маркетплейсы».
Сервис Аналитика Маркетплейсов поможет зарабатывать еще больше
Иногда товар, который в теории кажется перспективным и востребованным, на практике не заходит на маркетплейсе. В итоге деньги на закупку потрачены, а продаж нет. Чтобы такого не произошло, нужно постоянно анализировать конкурентов и рынок.
У каждого маркетплейса есть внутренняя аналитика, в которой можно найти данные по своим продажам. Но эти отчеты не всегда удобно смотреть, а тем более сравнивать по ним себя с конкурентами. Банк Точка разработал сервис Аналитика Маркетплейсов, где можно изучить данные всех селлеров: как они заполняют карточки, как выставляют цены, какая у них динамика продаж. Вся информация подается в виде простых графиков и таблиц, которые можно фильтровать и скачивать.
Листайте галерею, чтобы посмотреть, как выглядит сервис Аналитика Маркетплейсов ↓
Благодаря сервису получится оптимизировать карточки под поисковые запросы покупателей, выявить наиболее прибыльные категории и товары, отследить сезонность и тренды, чтобы вовремя повысить цены. После подключения Аналитики команда Точки познакомит вас с интерфейсом и расскажет, как эффективно пользоваться сервисом.
Если думаете о выходе на Wildberries, присмотритесь еще и к другим маркетплейсам. Например, к Яндекс Маркету — до 30 июня банк Точка поможет запуститься на нем всего за 1 ₽ вместо 5000 ₽. Так вы сможете охватить аудиторию сразу двух площадок и увеличить продажи.
Листайте дальше, чтобы перейти на сайт и оставить заявку на услугу Точка Маркетплейсы.
АО "Точка Банк"