Найти тему

Продвижение пиццерии

Сложности, которые мы преодолели.

На начало работы с пиццерией, клиентский профиль был заморожен на четыре с лишним месяца. Активности и комментариев практически не было. Статистика была очень печальная.

НО мы поставили цель:

Сделать аккаунт в Инстаграм* продающим каналом, увеличить число подписчиков, обеспечить рост активности в профиле.

В процессе:

  • добавили вкусный оффер и ссылку на сайт с лендингом оффера.
  • разработали шаблоны для сторис и постов.
  • собрали базу конкурентов и базу потенциальных партнеров, собрали базу активных подписчиков.
  • использовали чаще информационно-продающий контент, текущие активности, действующие промо-коды, сотрудники, уникальные предложения;
  • развлекательный контент был в меру, календарь праздников, инфоповоды;
  • привлекали внимание подписчиков анимацией;
  • общение с подписчиками проходило в основном через сторис.

Выводы:

  • привлекли к участию в играх и розыгрышах новых подписчиков и вытянули на взаимодействие «молчунов»,
  • профиль стал хорошей информационной и развлекательной площадкой.
  • подключили ещё 2 аккаунта по Ульяновску и Тольятти.
  • лучше всего продажи шли по Ульяновску, так как на начало работы аккаунт был новый и набранная живая аудитория более активная.
  • в среднем за месяц по всем трем городам совершается 6 400 заказов с сайта.
  • даже при минимальной стоимости заказа на доставку 500 рублей - это 3.200.000 ₽ ежемесячно

-2

-3

-4

-5

-6

-7

*Принадлежит Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ

Автор

Маркетинговое агентство "КоманДА"

Связаться: