В статье рассмотрим новейшие методики контент-маркетинга, которые смогут улучшить ваш контент! А также 15 тем для вашего блога.
"Контент дарвинизм"
Итак, недавно наткнулась на интересную тему и решила рассказать вам о новом направлении, которое становится популярным среди контент-маркетологов –«контент дарвинизм».
Основная идея данной концепции состоит в том, что выживает тот контент, который приспосабливаются к окружающей среде, так как:
1. Мы живем в постоянно меняющимся мире, где нет ничего постоянней, чем постоянство изменений.
2. Контент должен быстро адаптироваться к этим условиям, иначе его дело – труба, у него нет шансов добраться до аудитории, его просто не заметят.
3. Красота, смыслы, экспертность, по отдельности не играют никакой роли, важен отклик у аудитории, важны впечатления, которые возникают у аудитории, которая потребляет этот контент. Про формулу контента впечатлений рассмотрим в следующей статье.
Отклик = актуальность + запрос/боль + качество + эстетический интеллект
Чтобы словить этот отклик, нужно попасть в запрос аудитории, для этого делаете качественный и эстетичный контент.
Повысить выживаемость контента возможно с помощью модели «Catch, Connect, Close».
Суть модели заключается в том, чтобы всю работу над контентом разделить на три этапа: этап привлечения, этап вовлечения, этап перехода. Кстати, данная модель похожа на модель АИДА, местами и на этапы воронки.
На каждом из этапов надо отслеживать и улучшать определённую метрику, тогда у созданного контента будет больше шансов завируситься (набрать просмотры, лайки, комментарии, продажи).
Catch. Этап привлечения внимания к контенту. Необходимо вызвать интерес у аудитории на этом уровне.
На уровне Catch основная метрика – это кликабельность (CTR).
Как улучшить, за счет триггерного заголовка, вовлекающего изображения. Далее, красивое оформление профилю👉🏻важно!
Connect. На этапе вовлечения главными показателями являются: среднее время присутствия и доля дочитывания/досмотра креативов.
Добиться нужных показателей можно с помощью правильного выбора форматов контента, креативной вёрстки/монтажа.
Close. Этап перехода потребителя контента в клиента, пожалуй самый сложный.
Основная метрика: доля долгих визитов на целевой странице. Рычагов влияния на неё очень много, самое главное, вы должны понимать, что блоги компаний в 2022- комьюнити, место где потребители могут общаться с брендом и друг другом, а ваш бренд, как раз и объединяет этих людей, создает принадлежность.
На первый взгляд, данная модель может показаться сложной, однако если вы будете развивать в себе навыки трендвотчинга, подмечать и чувствовать аудиторию, все получится!
Метод вовлекающего Бургера
Метод овлекающего бургера подойдет как для постов, так и для видео.
1 Часть (шляпка)
Сначала говорим свое отношение или короткую историю, которая является подводкой для основной части.
Например, Как стать восьмируким Буддой и все успевать?! (заголовок).
Шляпка: Недавно, прочитала замечательную книгу Максима Дорофеева "Джедайские техники".
(кстати, тем кто интересуется темой личной эффективности маст рид).
2 Часть (котлета или основная часть)
Даем информацию, ради которой и создавали этот текст, видео. в данном случае перечисляем основные тезисы, которые вас зацепили.
Например, прочтите и почувствуйте, в какой момент вас зацепило?
1.....
2....
3...
10...
3 Часть (донышко)
Задаете вовлекающий вопрос, например с какой цифры вас зацепило, что можете добавить?
Как-то так!
Далее, приведу Вам 15 тем, которые вы можете использовать в своем блоге, вне зависимости от направленности.
15 тем, которые вы можете использовать в своем блоге (бонусом)
1.Инструкция по применению (как нарисовать стрелки, выбрать диван и т.д.).
2. Гид для новичков - напишите пост, который объяснит начинающим, какие первые шаги им стоит сделать (например с чего начать тренировки).
3. Список (любимых фильмов, худших книг и т.д.).
4. Вдохновение и мотивация.
5. Горячие новости (Новая серия Игры престолов).
6. «Очумелые ручки» рецепты, как сделать своими руками маску , шорты и прочее.
7. Предсказания - расскажите о выходе новых продуктов, трендах этого года, новинках кино.
8. Смешная история о себе - из прошлого или актуального.
9. "Уроки жизни" - поделитесь своим опытом.
10.Экспертно-обучающий пост - докажите свою экспертность, напишите о том, в чем разбираетесь.
11.Статистика - поделитесь статистическим фактом и сделайте выводы на его основе. Меня вот читает 78% женщин, о чем это может говорить?
12. Обзоры - напишите обзор на ресторан, новинки косметики, отель и тд.
14. Расскажите о том, что вас вдохновляет.торые используете..
14. Расскажите о том, что вас вдохновляет
15. Создайте чек лист (например, что взять с собой вотпуск).
Хотите чек-лист, из 35 тем, подписывайтесь на канал и пишите в комментарии.
Ну как Вам данные подходы? Что понравилось, есть что добавить?
Может быть интересно:
#контент #контентмаркетинг #социальныесети #блогинг #контент-стратегия #контент-план