Найти тему

Доставка и хранение - области инноваций для производителей мороженого

Источник фото: https://pixabay.com/
Источник фото: https://pixabay.com/

К 2024 году мировой рынок мороженого достигнет $75 млрд. Мороженое не только классическое лакомство, известное во всем мире, но и продукт, который может быть полезен. Несмотря на это, производители мороженого ищут новые направления инноваций и увеличения продаж. И находят :)

В нашей постоянной рубрике международных новостей от V-Brand делимся интересными данными.

  • По мере ослабления угрозы пандемии COVID-19, требования потребителей к производителям касательно заботы окружающей среды сохраняются. Не стала исключением и отрасль мороженого.

По данным международных аналитических агентств, растет спрос на доставку мороженого "до двери" и организацию точек продаж "у дома".

В Индии, например, все чаще производители мороженого сами идут навстречу потребителю и используют специальные тележки для доставки, сохраняющие вкус и качественные показатели продукта.

По данным Mintel, анализ потребительской модели помог индийским производителям мороженого удвоили продажи, сумев выйти на более короткий путь к своим покупателям.

Unilever тем временем запустит пилотный проект - в 2022 году в Германии, а в 2023 году - в Индонезии. Задача - тестирование специальных холодильников, влияние которых на окружающую среду на 30% меньше, при более высокой температуре хранения мороженого. Сегодня международным стандартом является -18 градусов. Компания намерена добиться -12 градусов цельсия.

Еще одной важной деталью продвижения являются брендированные холодильники. В теплое время года, наличие таких холодильников, как показывают данные опросов, повышает лояльность к бренду и влияет на рост онлайн-заказов и доставки продукции.

P.S. Кстати, в 2021 году в России предприятия произвели 527 тыс тонн мороженого – это абсолютный рекорд, такого большого количества не изготавливалось даже в советское время. Для сравнения, в 1990 году в РФ произвели 460 тыс тонн, в 2020 – 475 тыс тонн, в 2019 – 416 тыс тонн. По прогнозам, в 2022 году продажи будут ниже. Но, как нам кажется, разнообразие, которое царит в этом сегменте, позволит производителям развиваться стабильно. А вы как считаете?

#мороженое #россия #мир #инновации