День добрый всем читающим. Я - мастер, что ведёт партию по ролевой игре в сеттинге Fallout. Данный канал создан для того, что бы делиться приключениями моей группы, мыслями о них и вообще поведать миру историю. Их 5 человек и эта статья рассказывает о первых проблемах команды.
Предыдущая часть:
Прошлая партия оказалась чуть-чуть длиннее и там был ещё один эпизод
А начались приключения с того, что команда решила пойти в общину Кентерберри - место, где собираются все караваны Столичной Пустоши. Логика подсказывала им, что если и искать откуда приходят все люди - то стоит начать именно оттуда.
Само путешествие прошло почти нормально. Разве что лидер команды, Рудольф, решил провести команду через зыбучие пески и тем самым сильно растянул поход. В итоге, им пришлось остановиться на ночлег в одной из многочисленных руин вместе с одним случайно встретившимся путешественником, что тоже шёл в общину.
Заметки Смотрителя (меня). Как в НРИ, так и в Варгейме, используются карточки Опасностей, Незнакомцев и Существ. Поэтому, для разнообразия, во время длинных переходов, лидер тянет такие карты, что бы узнать, что произошло во время похода.
Но отдохнуть партии толком не дали. Стоило им расслабиться, как на отряд напали рейдеры. Благо, что Вектор не терял бдительности и они успели подготовиться.
Накачанные психо и винтом рейдеры чрезвычайно опасны. Они игнорировали попадания из снайперки Вайолет и револьвера Вектора. Казалось, их ничто не сможет остановить, кроме стального корпуса ROM-4H. Но даже он вскоре оказался разрушен и робот отключился.
Но этого рейдерам было недостаточно. Даже потеряв своих, они схватили Мистера Помощника и попытались его унести. Вектор бросился в след и связал одного боем. Второго завалила Вайлоет.
После боя они обобрали тела и нашли голозапись, где говорилось:
"Найдите Робота и список. Остальных убейте. Если робота не удастся забрать, то сделайте так, что бы он больше не работал"
Вот теперь - конец третьей партии