Я из города Айвенго в Северной Каролине, работаю машинистом в General Electric Aviation. Я вырос на ферме, окруженной бездорожьем, а когда был маленьким, любил работать в гараже с моим отцом.
Мне нравилось наблюдать за ним и учиться, когда он работал над старыми маслкарами. На ферме я ездил на квадроциклах и старых джипах, но этот FJ Cruiser — первый мой личный проект.
Машина была создавалась для удовольствия и чтобы иметь возможность отправиться в путешествие с моей семьей. Я знал, что Тойоты очень надежны как на дороге, так и на бездорожье, особенно FJ Cruiser.
Это моя первая Toyota. Во время тест-драйва я понял, что это автомобиль, который мне нужен. С ним можно с легкостью преодолеть все препятствия на пути к кемпингу со всей семьей. Мы любим ходить в походы, исследовать новые места и проводить время вместе.
Я планировал свой проект, изучая тюнячки в интернете и на различных форумах, с учетом о местности, по которой я буду ездить, и груза, который нужно будет везти. Выбирал решения, которые лучше подходят для бездорожья и более практичны для поездок по пересеченной местности.
Я старался делать все своими руками, но часть работ все же пришлось отдать на аутсорсинг. Самой большой проблемой было собрать все вместе и уложиться в 4-6 месяцев. Машина еще не закончена, поскольку я меняю кое-что тут и там.
Мои любимые тюнячки на данный момент — увеличенный бак, помогающий машине преодолевать вдвое большее расстояние; RTT (палатка на крыше, «roof top tent»), которая позволяет всей семье ночевать вместе; светодиодное освещение, незаменимое при передвижении ночью; и компрессор Viair для накачивания шин. Следующая важная модификация которую я обдумываю — замена дизельного двигателя или установка нагнетателя на этот мотор.
Моя любимые поездки — в Национальный заповедник Ухари и маршрут по грунтовой трассе рядом с городом Трой, Северная Каролина. И я смог преодолеть там все самые сложные участки. Мне нравится возможность разбить лагерь, сделать пешую вылазку по тропам до рек и водопадов. Там же есть прекрасное озеро Марион, и все это рядом с горами Голубого хребта, от вида которых просто захватывает дух.
Путь до Ухари был самой сложной трассой, по которой я ездил на FJ, но меня выручала лебедка Warn. Я оставил вмятину на двери и поцарапал зеркала, дверные ручки и силовые бампера. Это очень трудный маршрут, и мое сердце все время бешено колотилось. Обожаю это чувство!
Я люблю минимализм, и составляю подробный список необходимых вещей. У меня всегда на готове сумка с предметами первой необходимости, для автономного существования или на случай чрезвычайной ситуации.
Я стараюсь путешествовать по бездорожью в кампании и не люблю делать это в одиночку, поскольку принцип «buddy system» проверен и безотказен.
Так же в бортовом компьютере есть 3D-карты в приложении All Trails, чтобы фиксировать где я нахожусь и откуда приехал. Ну и не стоит забывать про дополнительные запасы и каналы связи на случай, если что-то случится.
Нажмите «мне нравится», если хотите видеть больше подобных статей. И не забудьте подписаться, чтобы не пропустить новые материалы
Перевод материала dubmagazine.com
Текст: MICHAEL SIMPSON | Фото: JUSTIN ICENHOUR