Необычные рассказы Антонины Наумовой.
Лекарство не помогало. Я уже выпил три таблетки, а голова по-прежнему продолжала болеть, не переставая ни на минуту.
Когда это началось? По-моему, вчера. Я шёл домой по парку. Уже вечер, тишина, не слышно детских голосов, наверное, уже спят.
Мне нравилось ходить по аллеям парка, когда там тихо и мало людей.
В это время можно слышать природу, её тишину, шорохи, шелест, запахи...
В современных городах осталось очень мало таких уголков. Даже парки стали "облагораживать" бетоном. Разве там можно услышать звуки живой природы? А наш парк ещё живой!
О чем это я? Ах, да, о парке. Вчера я шёл по парку, вокруг никого, легко дышится и вдруг я почувствовал запах, чужой запах. В нашем парке раньше так не пахло. Запах шёл от ствола дерева, слева от меня, я подошёл ближе- запах усилился.
До сих пор не могу определить, чем пахло. Запах не противный, но и сладким его тоже не назовёшь. Манил он к себе сильно, просто притягивал. Я стоял у дерева и нюхал.
Очнулся я лежащим рядом с деревом. Голова страшно болела. Боль не прекращалась и тогда, когда я добрался до дома и принял лекарство. Она продолжается уже несколько дней.
Сегодня я подошёл к зеркалу и в ужасе отшатнулся. На меня смотрело какое-то чудище, с моргающими глазами, все лицо покрылось шерстью, именно шерстью, а не волосами. Я посмотрел на руки - и на них шерсть. Боже что случилось?
Я позвонил своему лучшему другу, Алику. Он врач. Попросил его немедленно прийти. Через час раздался звонок в дверь. Это Алик. Я открыл, он вошёл взглянул на меня и у него отвисла челюсть.
-Вот, вот,- сказал я,- и у меня отвисла челюсть, когда глянул в зеркало.
- Что ты с собой сделал?- с изумлением спросил Алик.
- А я то думал, что об этом услышу от тебя, светило медицины!
Я ему рассказал все, что помню.
-Да, не очень то много информаци для того, чтобы понять что произошло, ладно собирайся, пойдёшь со мной в клинику. Будем разбираться.
- Как я в таком виде покажусь на людях?- закричал я в панике.
- Да, не подумал. Но тогда я вызову скорую помощь, а мы тебя вынесем закрыв простыней, никто ничего не увидит.
- Но так выносят только умерших! Соседи будут думать, что я умер. - Тогда что ты предлагаешь?
Я задумался. У меня в доме был маскарадный костюм, в котором я каждый год ходил на карнавал. Маска на пол лица, а шею и бороду можно закрыть шарфом. Алик долго смеялся увидев меня в этом маскараде, но потом сказал:
- Наверное, это единственный выход. Приехала скорая, Алик сказал им, что его больной немного со странностями, поэтому поедет в таком виде. Санитары похихикали, но посадили меня в машину. Пока ехали до клиники, я все время думал почему я стал таким. Голова продолжала болеть, но это было не самым страшным. Пострашнее оказалось то, что я стал чувствовать возбуждение там, где обычно проявляется мужская сила. Желание было так велико, что хотелось кричать.
Наконец мы в клинике. Быстро прошли в отдельную палату. Алик, здесь он Алексей Иванович даёт распоряжение персоналу по срочной сдаче анализов. Он запрещает им, что-либо говорить о необычном больном.
Что со мной только не делали! Я и не знал что у человека можно взять столько анализов! Наконец меня оставили в покое, сижу, жду заключения. Наблюдаю за тем, что со мной происходит. Я уже весь покрылся шерстью, а желание так велико, что не знаю куда деваться. По палате уже не хожу, а прыгаю как обезьяна.
- Боже мой, я превращаюсь в обезьяну! Это же так очевидно! Но почему?
Пришёл Алексей Иванович, прячя глаза сказал:
- Мне очень жаль, я пока не могу определить, что с тобой происходит. Но придётся взять ещё раз все анализы.
- Зачем?
- У меня подозрение, что твои подменили.
- Почему ты решил, что подменили? - Они не человеческие!А... ну... в общем...- он замялся.
- Обезьяны, что ли?
-Ну, в общем... да.
- Значит, я действительно становлюсь обезьяной. Очень хорошо. Буду прыгать по деревьям в парке, смешить детей, пугать девушек. Не нужно ходить на работу, платить страховку, пользоваться машиной и квартирой. Замечательно! Я уже не гражданин нашего города, у меня в паспорте фотография бывшего человека, мою туда не поместят. Меня уже нет!...
Алик не знает, как меня успокоить, уходит.
Я лежу на кровати и думаю о том, что со мной будет завтра. Замечаю, что перестала болеть голова, все тело сильно чешется, желание пропало. Я уснул.
Утро. Я просыпаюсь и долго не могу понять, где я нахожусь. Ах, да, в клинике, в отдельной палате. Смотрю на подушку, она вся в шерсти. Постель-тоже. Кругом валяются клочья шерсти.
- Кто меня ночью драл? А может быть это я сам, в беспамятстве? Раньше за мной такого не замечалось. А впрочем раньше за мной много чего не замечалось....
Тело продолжает чесаться.В местах где почесал, отпадает шерсть и видна нормальная человеческая кожа. Так вот почему кругом шерсть. Я ночью чесался, наверное, блохи завелись. Захожу в ванную, смотрю на себя в зеркало и вижу своё лицо нормальное, без шерсти.
-Неужели? Может мне кажется? Начинаю умываться, шерсть остаётся на руках, смывается водой. Лицо совершено чистое. Тогда я раздеваюсь и встаю под душ. Вся шерсть, бывшая на теле смылась водой. Вытряхнув пижаму и надев её снова, я занялся кроватью. Убрав с неё всю шерсть, ложусь в кровать и притворяюсь спящим. Скоро должен прийти Алик. Вот удивится!
Слышу шаги, в комнату входят. Я делаю вид, что сплю. Кто-то подходит к кровати, ахает и быстро убегает из палаты. По запаху я определил, что это не Алик, а женщина, наверное медсестра. Теперь я слышу торопливые шаги, так ходят мужчины. Открываю глаза, рядом Алексей Иванович со свитой. Я сажусь на кровати и делаю вид, что ничего не понимаю, спрашиваю:
- А что я здесь делаю?
Алик смотрит на меня удивлённо.
- Ты ничего не помнишь?
- А, что я должен помнить?- продолжая играть роль, спрашиваю я.
- Ты разве не помнишь, что было вчера?
- А что было вчера?
Алик просит всех удалиться, начинает рассказывать мне, что я сам хорошо помню. Мне очень хочется разыграть его и я говорю:
- Хватит рассказывать мне сказки, кто тебе поверит?
Вот теперь я точно переборщил. Алик подозрительно смотрит на меня, наверное, думает что я спятил. Я не выдерживаю и хохочу. Наконец, он понимает, что я его разыграл и перестаёт подозрительно смотреть. Теперь мы говорим серьёзно. Алик не понимает, что со мной произошло, но как врач просит позволить взять у меня все анализы снова. Ради науки я согласен. Все началось по новой.
Я терплю, сам согласился. Да и самому хочется знать, что со мной происходило. Лежу в палате один, жду результат обследования, для которого Алексей Иванович привлек целую комиссию.
Наступил назначенный час, комиссия в полном составе расположилось вокруг меня. Я жду. Все молчат. Заговорил, конечно Алик. Он встал, прокашлялся посмотрел по очереди на каждого члена комиссии, сказал:
-Науке неизвестен такой феномен и мы не смогли ничего объяснить. Расписываюсь в полной некомпетентности в этом вопросе. И как представитель всех здесь сидящих, от всей души поздравляю тебя с тем, что ты вновь стал нормальным человеком. А тот единственный непонятный день вычеркни из памяти. Считай что его просто не было. С выздоровлением тебя!
Меня дружески похлопали по плечу, пожали руку и удалились. Алик остался
- Ну, что друг, собирайся! Можешь отправляться домой.
-А в чем я поеду? В этом дурацком карнавальном костюме?
- Нет! Я решил сделать тебе подарок. Хочу загладить свою вину перед тобой, что не смог определить и объяснить тебе происходящее. Я купил тебе костюм, пользуйся.
Я очень доволен тем, что костюм сидит как влитой. С хорошим настроением выхожу из клиники, мне как обычно хочется пройти пешком. Я иду по улицам города любуюсь их красотой.
- Почему я раньше не замечал этого? Незаметно подхожу к своему любимому парку, иду полем и вдруг чувствую знакомый запах...
Я со всех ног мчусь прочь от этого места, что-то не хочется мне больше быть обезьяной.
Автор Антонина Наумова.
#рассказ #обезьяна #дружба #Антонина наумова