Пока все обсуждают ушедшие с российского рынка зарубежные бренды, мы решили поговорить о новом Макдональдсе, который после ребрендинга получил название «Вкусно – и точка». Посмотрим, что же изменилось в новом заведении и попробуем разобраться, в чем причины популярности нового Мака.
Как мы уже сказали, новый Макдональдс или просто Мак (а именно так все привыкли сокращать длинное название) превратился во «Вкусно - и точка». Все бы ничего, но вот первая волна негодования от любителей картошечки фри и бургеров последовала как раз из-за обновлённого названия. Многих занимает вопрос, как же теперь сократить эти три слова, чтобы получилось такое же оригинальное одно, как было с мак. Возможно, создатели-маркетологи придумали не самое удачное и уникальное название, тем не менее, оно у всех на слуху и из-за того, что не поддаётся сокращению, люди все больше и больше про него говорят. А это, как известно, дополнительный спрос, реклама и популярность.
Во-вторых, можно сказать, что у России теперь появилась своя собственная сеть ресторанов быстрого питания. Да, фактически это Мак, с почти идентичным меню и структурой, но всё-таки это другое заведение, со своим названием, дизайном и организацией. Кстати, что касается дизайна логотипа, своего рода минимализма со смыслом - две палочки и круг, как ассоциация с двумя картошками фри и бургером, то он вызвал бурю обсуждений со стороны посетителей, что также добавляет популярности новому заведению.
И конечно, стоит добавить, что несмотря на смену названия и обновление дизайна, новое заведение «Вкусно - и точка» практически оставили меню Макдональдса без изменений, убрав только некоторые позиции. Тем самым, подтвердив, что там и вправду было вкусно!