Рассмотрим несколько проблемных ситуаций, в которые попадает монтажник натяжных потолков:
Ситуация: приехали на замер, подписали с клиентом договор, и выяснилось, что через день клиенту будут устанавливать мебель и натяжные потолки должны быть уже установлены. Как вариант, отказаться от заказа и потерять деньги или договариваться с мебельной компанией о переносе срока установки. Или...
Решение: сделать заказ на полотна в гарпуне и комплектующие в "Абрис". Забрать заказ сегодня с производства или завтра с пункта выдачи по пути на монтаж. Установить натяжные потолки клиенту в срок. Проблема решена.
Ситуация: в день монтажа выяснилось, что заказчик внес "небольшие изменения" ) В одной из комнат установили короб и конфигурация изменилась. Как вариант, перекраивать полотно на месте, потратить время (и это при условии наличия необходимых расходников), рассчитывать на результат. Или...
Решение: заказать новое полотно в "Абрис" с курьерской доставкой. Продолжить установку. Максимум через 1-1,5 часа встретить заказ. Проблема решена.
Ситуация: день рождения любимой тещи сегодня вечером. Завтра утром клиент ждет натяжные потолки. Заказ находится на производстве. Как вариант, ехать за заказом самостоятельно, сорвать семейный ужин, вызвать "недовольство" родных. Или...
Решение: сделать заказ на полотна в гарпуне и комплектующие в "Абрис". Забрать заказ по пути на монтаж на ближайшем пункте выдачи прямо с утра. Проблема решена.
Ситуация: заказчик решил добавить освещения в комнате в день монтажа. Вполне естественно, что необходимого количества светильников у вас с собой нет. Как вариант, отказать клиенту, вызвать его недовольство и потерять дополнительный заработок. Или...
Решение: заказать недостающее количество светильников, ламп и платформ в "Абрис". Оформить курьерскую доставку. Продолжить установку. Встретить доставку заказа. Проблема решена.
Ситуация: брак полотна - отверстие. К сожалению, заводской брак случается. Как вариант - колхозить и запаивать отверстие. Результат - недовольный клиент и собственные муки. Еще вариант - отменить или перенести монтаж. Результат - недовольный клиент, потеря времени, отсутствие заработка сегодня, перенос следующих заказов и далее по спирали (. Или...
Решение: заказать новое полотно в "Абрис". Оформить курьерскую доставку. Максимум через 1-1,5 часа встретить заказ. Проблема решена.
Мы в день заказа: изготавливаем полотна в гарпуне любой сложности за 30 минут; комплектуем заказ всем необходимым - от профилей до саморезов; бесплатно доставляем заказ на любой пункт выдачи; срочные заказы доставляем курьером. Вам остается только: оплатить заказ удобным способом, забрать заказ с пункта выдачи по пути на монтаж.
Решение любой проблемы здесь