Монетизация хобби. Личный опыт

Как-то я появилась в одном из своих шёлковых творений на мероприятии в дружественном агентстве. Был какой-то нетворкинг, приглашали всех знакомых, чтобы передружить...
И вот на этом мероприятии я встретила своего бывшего коллегу Мишу Кирьянова, который тогда делал первые шаги в дизайне своей марки одежды.
Миша заметил мой аксессуар:
- Красивый платочек! От кого?
- От меня ))) Спасибо за комплимент!
- Да ладно. Ну-ка разверни. Неплохо, неплохо. По цветам прямо отлично. Есть, конечно, с чем поработать. но вообще очень даже очень.
- Я пока учусь...
- Тебе надо продавать платки свои.
- Чего? Я ж не художник. Кто их купит?
- В смысле ты не художник? Ты ж нарисовала вот это? Значит можешь ещё нарисовать за деньги!
- Я об этом не думала...
- А ты подумай!
- Ну я даже не представляю, за сколько можно продать это "от меня"...
- Начни с того, что давай цену чтобы окупить краски!
- Ну...
- Ну вот и продавай!
***
После того разговора прошла пара месяцев и вдруг мне пишет моя бывшая коллега по другому агентству. И пишет она, что есть у неё давняя мечта - хочется ей платок с муми-троллями... И дальше пишет, что видела мои работы и... хочет мне заказать платок! Я было ответила, что ОК, я нарисую и подарю, но Маша была настойчива и уточнила, что намерена заплатить за работу денег и просит назвать сумму.

Ой, что же со мной было... Я вообще не представляла, какую цифру назвать. В голове всплывал совет Миши про сумму красок и материала покрыть. Я так и рассудила и... объявила тогда за платок 2000 рублей. Стеснялась страшно цену называть...

А потом ещё сюжет. Муми-тролли! Вот эти бегемотики с пушистыми хвостами. Надо было найти с ними картинки, придумать сюжет и... полюбить персонажей! Последнее очень важно, иначе ничего не получится.

Я шарила в интернете в поисках сюжетов и выгодных ракурсов персонажей. В конце концов придумала сюжет. Собрала всех кого могла в одной картинке и... Понеслась!