Вчера известный испанский бренд одежды Mango, запущенный в России в 1999 году, заявил о своем окончательном выходе с рынка России и продаже российских активов. И тут надо сказать, я расстроилась, потому что очень любила эту марку. Как потребителю мне всегда нравились их спокойные, выдержанные коллекции, которые позволяли подобрать базовый капсульный гардероб в одном магазине. А как маркетологу мне нравился их фирменный стиль и подход к мерчендайзингу. Все было очень удобно. Кроме того, ценовая категория была хоть и выше средней, но все таки вполне доступной. Но в отличие от McDonald’s, Mango не запретил использование своего торгового знака. Таким образом, компания будет существовать на рынке России на правах франшизы. Я считаю, это правильное решение. Зачем терять деньги, поддерживая нелепые игры Запада? А сейчас фанаты бренда обрадуются логичному снижению цен на линейку одежды. Но нет. Я было тоже обрадовалась, что производство останется у нас, что должно, по идее, сказаться и на цен