👨🏻💼 ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ САМОРЕАЛИЗУЕТСЯ ЧЕРЕЗ СВОЙ ПРОДУКТ 👨🏻💼
☑ Когда человек хочет что-то создать, он собирает весь свой ОПЫТ и ЗНАНИЯ, чтобы реализовать свои АМБИЦИИ.
- ОПЫТ подсказывает, что он может сделать быстро и качественно
- АМБИЦИИ подсказывают то, чего еще не хватает, но хочется преобразовать в опыт.
❕ВНИМАНИЕ, деньги пока остаются за кулисами❕
🔎 Есть 2 типа предпринимателей (на самом деле гораздо больше):
- Желающие сделать мощный скачок для улучшения качества жизни/процессов/продуктов и тд.
(Такой типаж размышляет глобально и у него очень мало рамок и шаблонов. Зачастую он уже много раз играл по правилам. Теперь он хочет создать свои. Во благо своему окружению и новой жизни его клиентов. Примеры: Олег Тиньков, Сергей Брин, Андрей Хусид, Павел Дуров)
- Предприниматели "купи-продай".
(Зачастую уровень амбиций у таких - просто заработать денег. Да, много. Но деньги всегда являются следствием. И вообще деньги - весьма эфемерный способ измерения качества жизни (но сейчас не об этом). Этот типаж предпринимателей неосознанно замыкает свои амбиции только на себе. Глубины и масштаба, которые чем-то могут быть подкреплены - в основном их нет)
❌ Деньги не портят людей
✅ Деньги показывают, кем человек является на самом деле
Когда видишь разработку, которая кровью и потом была создана, вылизана по всем канонам CustDev'а, под вдохновляющие питчи привлекала инвесторские деньги - понимаешь, что человек горел идеей сделать этот мир чуточку лучше. А может даже и не чуточку. И него получилось 🙌🏻
ГЛАВНАЯ проблема, а также ГЛАВНОЕ решение всех сложностей бизнеса - голова предпринимателя (его опыт, амбиции, убеждения и страхи). Если он не знает чего-то в моменте - часто закрывает экспертами и специалистами, чтобы фокусироваться на своей цели.
☑ Поэтому с сильным предпринимателем всегда есть сильная команда, помогая ему грести на пути к цели.
📍 ВЫВОД: какой предприниматель, такой и продукт. И точка.
Наш сайт: https://psychologyproduct.ru/productmarketfit
#productmarketfit #productpsychology
#product #productmanagement #productmarketfit #custdev #customerdevelopment #исследования #запускпродукта #продуктовыйподход