Найти тему
1,7K подписчиков

Я в Зигзаге удачи. Интересные вещи из секонда, но я не купила.

2,3K прочитали

Всем привет!

Меня зовут Настя, здесь на своём канале я делюсь своими интересными находками из магазинов Секонд Хенд. Я покупаю вещи для себя и для перепродажи.

Ну а кому интересна такая тема- подписывайтесь на канал, я буду рада общению!

Так получилось, что меня очень долго не было на канале из за отсутствия вдохновения и других факторов, и в итоге потеряла все свои рейтинги. Но я решила не бросать свой труд, тем более мои подписчики не дают мне это сделать, за что я очень благодарна)

Сегодня я начну традиционным обзором вещей из Секонда, которые интересно находить, но не достаточно для того, чтобы их купить.

1. Туфли Guido Sgariglia. 450 рублей в день с 60% скидкой.

Туфли с длинным носом, как будто бы из 90-х, но качеством и состоянием выделяется на фоне другой обуви.

Эта итальянская марка обуви названа по имени основателя и дизайнера Гвидо Сгарилья. В 70-х годах он начинал свое производство с маленькой мастерской. Сейчас обувь этого бренда можно встретить в лучших бутиках Европы.

Всем привет! Меня зовут Настя, здесь на своём канале я делюсь своими интересными находками из магазинов Секонд Хенд. Я покупаю вещи для себя и для перепродажи.

2. Жакет Georges Rech. Цена 200 рублей.

Винтажные жакет французского бренда Georges Rech.

По составу -хлопок и шёлк.

Бренд люксовый, можно было бы попробовать взять на перепродажу, но слишком принт для моего восприятия странный. Поэтому остался в магазине.

Всем привет! Меня зовут Настя, здесь на своём канале я делюсь своими интересными находками из магазинов Секонд Хенд. Я покупаю вещи для себя и для перепродажи.-2

А это цены бренда на жакеты сегодня:

Всем привет! Меня зовут Настя, здесь на своём канале я делюсь своими интересными находками из магазинов Секонд Хенд. Я покупаю вещи для себя и для перепродажи.-3

3. Юбка отечественного производства со скидкой 50%-250 рублей

Думала, что советская, возможно так и есть.

Состав ткани не нашла, иначе купила бы на перепродажу, как винтаж.

У юбки размер 56, самый востребованный, не понимаю, почему никто не забрал до сих пор.

Всем привет! Меня зовут Настя, здесь на своём канале я делюсь своими интересными находками из магазинов Секонд Хенд. Я покупаю вещи для себя и для перепродажи.-4

4. Детская кофта Gucci. Цена 500 рублей

Похоже на оригинал -визуально и на ощупь, но бирки с составом нет.

По размеру для моей дочки мал, так что кофта осталась в магазине.

Всем привет! Меня зовут Настя, здесь на своём канале я делюсь своими интересными находками из магазинов Секонд Хенд. Я покупаю вещи для себя и для перепродажи.-5

И примерно как выглядеть такие кофты в оригинале в ЦУМе:

Всем привет! Меня зовут Настя, здесь на своём канале я делюсь своими интересными находками из магазинов Секонд Хенд. Я покупаю вещи для себя и для перепродажи.-6

5. Сандалии Liviana Conti . Цена 1500 рублей

Итальянский бренд, дизайн очень выделяется на фоне другой обуви, хочется рассматривать и трогать.

Всем привет! Меня зовут Настя, здесь на своём канале я делюсь своими интересными находками из магазинов Секонд Хенд. Я покупаю вещи для себя и для перепродажи.-7

Цена новых в продаже 10500 рублей:

Всем привет! Меня зовут Настя, здесь на своём канале я делюсь своими интересными находками из магазинов Секонд Хенд. Я покупаю вещи для себя и для перепродажи.-8

6. Туфли Carnaby London Power. Цена 500 рублей.

Натуральная кожа, Handmade, и похоже что винтажные.

Всем привет! Меня зовут Настя, здесь на своём канале я делюсь своими интересными находками из магазинов Секонд Хенд. Я покупаю вещи для себя и для перепродажи.-9

7. Брюки Lo. Новые с ценником. Цена 1000 рублей.

Цена на этикетке 5300 рублей.

Российский бренд, в разряде люкс.

Брюки актуального размера 48, и расцветка огонь, но талия занижена, довисели до последнего дня распродаж, но никто не решился их купить.

Всем привет! Меня зовут Настя, здесь на своём канале я делюсь своими интересными находками из магазинов Секонд Хенд. Я покупаю вещи для себя и для перепродажи.-10

8. Платье Anima gemella . Цена 500 рублей.

Опять Италия, цены не высокие, и дизайн привлекательный.

Жаль, не мой размер, мне это платье понравилось.

Всем привет! Меня зовут Настя, здесь на своём канале я делюсь своими интересными находками из магазинов Секонд Хенд. Я покупаю вещи для себя и для перепродажи.-11

На этом я заканчиваю свой обзор, если Вам понравилось, буду рада лайкам и комментариям.

И ещё раз я благодарю своих подписчиков за обратную связь.

Всем пока!