Девяностые и нулевые, их можно любить или нет, но факт того что они оставили неизгладимый след в нашей истории, невозможно оспорить. Одной из страниц этой истории и является объект статьи LADA «Пилигрим». Точной даты когда это чудо появилось на свет, мне к сожалению найти не удалось, но известность автомобиль получил после теста автожурнала "За рулем" в 2004 году. Разработкой автомобиля занималась фирма «Лада-Тул» из Тольятти. За основу был взят кузов от Ваз-2110 в который была интегрирована рама. Многие могут подумать, что "Пилигрим" это одна из модификаций "Тарзана", но это не так, "Пилигрим" отличается конструкцией задней подвески и рамы. Кузов так-же отличался, от обычной десятки. Машина получила более дутые, мускулистые формы, которые достигли путем установки своего переднего бампера иной формы, передних крыльев с расширением, так же устанавливали силовые пороги, та и в целом, внешний облик машины, был неплох. Кормовую часть Ваз-2110 просто обрезали и приспособили грузовую пла