Решение отдельных зарубежных компаний приостановить свою деятельность в России благоприятно сказалось на развитии отечественного производства.
Российские предприятия и производители одежды начали выходить на российский рынок, лишившись основных конкурентов. Журналисты информационного издания «Московский комсомолец» обратили внимание на определенный тонкости в сфере импортозамещения в одежде, а также объяснили, что вызвало недоумение у рядовых россиян.
Обозреватели «МК» заметили, что программа импортозамещения, стартовавшая в России на фоне санкционной политики Запада, уже продемонстрировала свою эффективность. Отечественная продукция пользуется у россиян большим спросом, несмотря на уход множества иностранных компаний. Однако российские предприятия все чаще пытаются мимикрировать под своих конкурентов, скрываясь под иностранными названиями.
«Импортозамещение маскируется весьма талантливо: название фирмы написано латиницей, информация на вшитом ярлыке – на нескольких языках сразу», — заметили авторы материала.
Отечественные производители часто используют зарубежные названия и бренды, написанные латиницей. Такой подход дает ложное представление о компании, а также отталкивает покупателей и потенциальных клиентов.
Россияне пришли в недоумение, узнав о тонкостях импортозамещения в одежде. Читатели уверены, что российским компаниям следует изменить свои торговые марки и бренды, чтобы не путать рядовых покупателей.
«Задумайтесь, ведь каждая вывеска рекламирует и символизирует некую часть образа жизни. Вся бытовая жизнь проходит под латиницей, а с кириллицей наше повседневное существование вроде как и не связано», — резюмировали авторы материала.