Найти в Дзене

Дети сама невинность, как бы об этом не забыть, когда о титулах для них приходится просить

Из интернета.
Из интернета.

Были дети в Лондоне в начале июня? Обязательно были! Ими герцогиня хотела растопить лёд между семьями братьев. Если детей не было, как можно приглашать тётю и дядю на день рождения племянницы, да ещё и непременно со своими детьми? Пусть братья и сёстры пообщаются. А если нет никаких Арчи и Лилибет? Представляете квадратные глаза Джорджа, Шарлотты и Луи! Так всё хорошо складывалось в мечтах. Герцоги Сассекские были готовы принять принца Уильяма с супругой и их детьми в любой день, во Фрогмор-коттедже, для этого всё было готово. Любой день, который устроит Кембриджей, для проведения первого дня рождения Лилибет Дианы. Они надеялись до последнего и всё-таки встрече не суждено было случится. Герцоги Кембриджские не могут во Фрагмор-коттедже и в Уэльсе оказаться одновременно, это просто физически невозможно. Встаёт вопрос, почему нельзя перенести на другие дни? График общественных мероприятий герцогов Кембриджских очень плотный, но Сассекским, это всё по боку. Пришли бы, хорошо, не пришли, получите целую главу в мемуарах Гарри. Но будем руководствоваться фактами. Всё объяснила праздничная месса в соборе святого Павла.

Из интернета.
Из интернета.

Дети, единственный шанс, который был у Сассекских для строительства новых мостов, вместо тех, которые уже сожжены американскими родственниками. Меган, никак не может понять, что Кейт и Уильям не из тех людей, которые дозволяют наплевать им в душу, а потом, как ни в чём небывало, общаться ради выгоды. Носительница в своём мозгу концепции "Пакс Американа", заложенной ей со школьной скамьи, т.е. Америка — доминирующая нация в мире, ведёт себя соответственно этой установки и в частной жизни. Тот, у кого нет друзей, у кого не ёкает сердце от волнения за близких, не может рассчитывать на общение по зову сердца, с теплотой душевной. Бедные дети, летели долго в самолёте, испытывая "морскую болезнь", ради прихоти матери, которая, огребла по полной, разозлившись, удрала по-английски. Дети были в Лондоне, вернее в лягушачьем коттедже. Прогулялись, так сказать, в никуда.

Из интернета.
Из интернета.

После юбилея, дети Сассекских оказались в ещё большем подвешенном состоянии. В Кларенс-холле им уделили всего 15 минут, так же как в Виндзоре поступила Королева, пообщавшись с Арчи и Лили всего 15 минут. Воспоминания о встречах жгут мозг родителей этих невинных детей, попавших под раздачу. "Наивные" родители искренне не понимают, как заставить папу Чарльза даровать титул принц/принцесса для Арчи и Лили. Даровать, ключевой момент. Король не обязан дарить титул детям не первой линии. По зафиксированному каноном распорядку, принц/принцесса автоматически оглашается от преемника к преемнику по первой линии родства. Король милостью Своей может дарить, а когда он не хочет, не требуйте, во избежание опалы. Гарри всего лишь второй сын наследника престола, первого сына Королевы Елизаветы. Чарльз, Уильям, Джордж, вот первая линия. Мама очень любила сына Эндрю и он уговорил маму, дать его дочерям титулы принцесс, а ведь перед Эндрю, принцесса Анна со своими детьми.

Из интернета.
Из интернета.

Обвинив папу во многом и до Меган, принц Гарри продолжил жаловаться и обвинять, теперь уже и с любимой женой, которая в этом его даже превзошла. Теперь папа Арчи и Лилибет, очень хочет титулов для своих детей. Эти двое, не подумав о будущем, привели отношения с наследником престола, принцем Чарльзом, к нулю. Почему же так неосторожны и самоуверенны были Сассекские? Потому что их мечта была без вариантов и вариаций. Свободная жизнь, необремененная рабочим графиком, в любом месте мира, с сохранением всех привилегий королевского дома. План осуществления мечты был разработан только на первой стадии, в виде схемы. Они были уверены, что у них всё получится и поможет им в этом высокий титул, который сочетается с принцем. Это выше, чем обращение Ваша Милость.

Из интернета.
Из интернета.

Какие страшные для Гарри стали вечера. Каждый вечер осознавать, что всё не только не получилось, но благодаря надменному и наглому поведению, потеряна любая поддержка кого бы то ни было из уважаемых людей, чей авторитет незыблем. Мысли о титулах для своих детей можно изгнать только парочкой "бурбона", но при таком раздрае в душе, парочки, пожалуй, будет мало. Всё время, по вечерам, видеть ту, что заварила эту кашу ... "Пожалуй пойду в детскую, а когда дети уснут, прошвырнусь с "друзьями" в бар.", — наверняка, по вечерам Гарри посещают именно такие мысли. Ни почёта, ни Аскота, в голове лишь мемуарная глава стучит как метроном, что писать, о ком сказать так, чтобы без последствий. Гарри попал, здорово попал, а часики тикают, неумолимо приближая час встречи с редактором.