Найти тему
103,3K подписчиков

Рассказ «Таинственный наследник». Часть 6 (развязка)

20K прочитали

На следующий день Анфиса привела маму в кафе и познакомила ее с Егором, настоящим внуком Зинаиды Ильиничны.

Высокий и довольно симпатичный молодой человек рассказал Алле историю своей матери, которая большую часть своей жизни считала родителями своих дядю и тетю.

— ...Мама очень переживала, узнав, кто ее настоящая мать. Нет, вы не думайте, в семье она была очень счастлива, дядя и тетя ее любили, как родную. Однако она ни раз и ни два видела Зинаиду. Та наотрез с ней отказывалась общаться и создавалось впечатление, что Зинаида брезгует своей семьей.

— То есть ваша мама никогда с ней не общалась? — уточнила Алла.

Рассказ «Таинственный наследник». Часть 6 (развязка)
Рассказ «Таинственный наследник». Часть 6 (развязка)

— Однажды, будучи взрослой, она попыталась пообщаться с Зинаидой, но та ей дала от ворот поворот, и мама решила, что все-таки родная мама — та, которая ее вырастила и воспитала.

— Так, Егор, надеюсь, ты понимаешь, от чего отказываешься? Ведь это немалые деньги, — Алла решила еще раз уточнить позицию родственника умершей Зинаиды Ильиничны.

— Вы знаете, моя мама была очень успешным человеком. Она много работала, организовало свое дело... Отец у меня тоже был небедный. Так что сколько бы ни стоила ваша квартира, я ни в чем не нуждаюсь, — ответил Егор. — Вы меня извините, мне пора идти. Моя жена совсем недавно родила дочку, и я им сейчас нужен как никогда.

— Да, ребенок это счастье! Поздравляю, — искренне сказала Алла.

— Это верно. Ладно, всего вам хорошего.

Егор ушел. Анфиса пересела на его место и придвинула к себе чашку с кофе.

— Ну вот, убедилась, мамуль? — поинтересовалась она.

— Ой, доченька, что-то мне все равно не по себе, — вздохнула Алла. — А если он передумает? Вдруг ему что-нибудь в голову взбредет?

— Ну что ему может взбрести в голову? И потом, дарственная написана на Кирилла, и нужно будет постараться доказать, что он втирался в доверие к бабушке и так далее. Мы ведь на его стороне, верно? И можем подтвердить, что бабушкин выбор был истинным. Даже если отец будет свидетельствовать против нас... Что будет? Его слово против нашего? Мама, когда все формальности будут улажены, мы с Кириллом продадим квартиру и купим жилье и тебе, и нам.

— Знаешь, Анфиса, а мне квартира вроде бы как и не нужна, — Алла думала сейчас об Андрее. — Я выхожу замуж.

— Правда, мама?! — обрадовалась дочь. — Я за тебя очень рада! — Она взяла руку матери в свои ладони. — Человек-то хоть достойный, хороший? Я как дочь могу быть спокойна?

— Да, он очень хороший, — Алла улыбнулась счастливой улыбкой. — Ты даже себе не представляешь, насколько хороший.

После разговора с Егором Алла поняла, что ее дочери ничего не угрожает, и она может наконец отпустить прошлое и начать новую жизнь с любимым и любящим мужчиной.

***

Через несколько дней Алла и Андрей встретили у себя на работе Александра. Тарасова уже переехала к любимому и ни разу не пожалела о принятом решении.

Впервые за долгие годы Алла была по-настоящему спокойна и счастлива. Она общалась с дочерью и знала, что Анфиса уже рассчиталась с отцом, купив его молчание. Дочь отдала отцу некоторую сумму, скопившуюся у нее на счете за время работы, и тот остался вполне доволен.

На следующий день Анфиса привела маму в кафе и познакомила ее с Егором, настоящим внуком Зинаиды Ильиничны.-2

Александр стоял за деревом и наблюдал, как его жена, держа под руку высокого рыжеволосого мужчину, возвращается с обеда. Визит практически уже бывшего мужа стал для возлюбленных Аллы и Андрея неожиданностью. Мужчина вошел в ординаторскую, когда каждый из коллег внимательно изучал документы вновь прибывших пациентов.

— Алла, я хотел бы с тобой поговорить, — без какого-либо приветствия сказал Александр. — Можно я присяду?

— Что ты тут делаешь? — спросила его Алла.

— Я бы хотел поговорить без свидетелей.

— Я мешаю? — Андрей оторвался от изучения документации.

— Дело в том, что у нас семейное дело, — пояснил Тарасов.

— А, у вас семейное дело? — со стебом спросил Пятнов. — Интересно!

— Андрей, я прошу тебя, подожди, пожалуйста в коридоре, — обратилась к нему Алла.

— Хорошо, я буду за дверью.

Когда мужчина вышел, Александр заговорил:

— Аллочка, прости меня, пожалуйста, старого дурака. А погорячился, сказав, что ты мне надоела. Ты мне не надоела, я был очень расстроен смертью матери. Вернись, пожалуйста, домой, а?

— Куда домой?

— К нам домой. Я решу все вопросы с Анфисой и с этим ее... самозванцем, если надо. Пожалуйста, я хочу, чтобы все было как прежде. Я ведь раньше думал, что ты не понимаешь моего творчества, что ты хочешь, чтобы я занимался конъюнктурой... — Тарасов нес какой-то бред, от которого у Аллы возникло к нему сильное отвращение.

— Нет, Александр, я не вернусь. Тебе ведь нянька по жизни нужна?

— Ну... ты и была всегда ею. Причем здесь это? Ты вспомни, кем всегда была ты, и кем я. Я ведь не хотел на тебе жениться. Это мама настояла. Она посмотрела с практичной точки зрения: невестка — врач. Я, конечно, хотел к Наталье вернуться, а тут ты, как назло, забеременела. У Наташи-то не получалось ничего, а у тебя как-то сразу... Ну, я маме сказал, что ты нагуляла, а Наталья меня не приняла... — Александр разоткровенничался.

— Что?

— Алла, но ведь мы же неплохо жили, правда? — Тарасов придвинулся к жене и взял ее за руку. — Я ведь уже не молод, да и ты... Послушай, мне нужны забота, внимание. — Женщина отрицательно мотала головой. — Алла, я элементарно пожрать себе не могу приготовить даже.

— Отпусти руку. Мне противно. Я не вернусь, — сказала как отрезала Алла.

— Но ты должна вернуться ко мне.

— Кому должна? Тебе? — возмутилась.

— Дур@! Ты почему заставляешь меня кричать на тебя?! Между прочим, ты до сих пор моя жена!

— Поздно ты об этом вспомнил...

Андрей возник рядом быстро:

— Милейший, вам сказали, что вы здесь лишний? Так или нет?

Александр оказался из категории трусов и понял все с первого раза.

— Кепочку не забудьте. Ваша — на диване? — напомнил Андрей. — Всего хорошего.

— Ты еще пожалеешь об этом! — выдал перед уходом последнюю фразу Тарасов.

— Это вряд ли! — ему весело ответил Андрей.

Бесцеремонность Александра потрясла Аллу, но именно в этот момент она поняла, что рядом с ней всегда был Андрей — любящий, заботливый, настоящий мужчина, всегда готовый прийти на помощь.

***

Прошло несколько недель. Близкие люди собрались в квартире, ранее принадлежавшей Зинаиде Ильиничне. После переоформления прав собственности в ней жили Анфиса и Кирилл.

На следующий день Анфиса привела маму в кафе и познакомила ее с Егором, настоящим внуком Зинаиды Ильиничны.-3

Анфиса развелась с мужем и уже подала заявление на заключение нового брака. Алла официально разорвала отношения с Александром. Женщина была счастлива с Андреем и тоже готовилась к свадьбе.

— Ну, ребята, вы, конечно, молодцы, — обратился Андрей к молодым, открывая бутылку с шампанским и разливая содержимое по бокалам. — Но главное то, что вы встретили друг друга. А вот с этим я вас категорически поздравляю. И пусть теперь в этом доме всегда будет взаимопонимание, любовь и счастье.

— Будем стараться! — радостно сказал Кирилл, глядя на возлюбленную.

— Да, ты прав, для этого надо постараться, — согласился Андрей.

— Анфисочка, Кирилл, мы так за вас рады! — взяла слово Алла.

— А мы рады за вас! — ответила дочь. — И желаем, чтобы вы от нас не отставали.

— Да мы и не отставали. Только вот погасим задолженность... — сказал на это Андрей.

— Какую еще задолженность? — не поняла Алла.

Ее возлюбленный достал из кармана сотовый телефон и вслух зачитал присланное ему СМС:

— Уважаемые коллеги, ваша задолженность перед остальным персоналом составляет тысячу поцелуев. Просим погасить ее до завтра. Персонал детского хирургического отделения. — Мужчина посмотрел на Аллу: — Погасим и догоним, правда?

Наблюдая за матерью в компании ее любимого человека, Анфиса впервые разглядела в ней женщину. Раньше дочь воспринимала, все, что делает мать, как должное. Оба с отцом, по сути, они были эгоистами. Теперь дочери было стыдно за это. Мать просто расцвела рядом с Андреем и выглядела абсолютно счастливым человеком.

Именно Кирилл заставил девушку взглянуть на некоторые вещи по-другому. Анфиса радовалась, что встретила на своем жизненном пути такого честного и любящего человека.

Андрей же считал, что ему повезло больше всех. Он не раз озвучил это за столом. Рядом с ним теперь была женщина его мечты, которую он давно любил и в мыслях часто даже не надеялся на то, что они с ней когда-нибудь будут вместе. Жизнь вознаградила мужчину за терпение и искренние чувства. За это Андрей готов был дать Алле все то, чего у нее никогда не было: ласку, нежность, заботу, любовь и даже поклонение в их супружеских покоях.

Алла впервые в жизни почувствовала себя любимой и счастливой. Кроме себя женщина радовалась и за дочь. Теперь ей ничего не мешало смотреть только вперед, учиться мечтать и быть счастливой по-настоящему.

КОНЕЦ / КАРТА КАНАЛА

Рассказ «Любвеобильный сосед». Часть 1
СЕРПАНТИН ЖИЗНИ2 декабря 2021