Первоисточник вышел на блоге "Стальная колея" http://irontrack.ru/%d0%be%d0%b2%d0%b6%d0%b4-8-03-%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d0%b0-%d0%bc%d0%b0%d0%b9%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b5/
Привет, АЭСЗшники!
Давно не писал посты в летопись ОВЖД, но тому было несколько причин. Во-первых, месяц май это время посевной и связанных с ней дел — подготовок грядок, пересаживания растений, перекопки и перемещения земли, торфа, навоза и прочего не менее полезного для растений. И времени эти дела занимают весьма много)
Во-вторых, как то в последнее время я больше видео снимаю, чем фотографии делаю. И в видео показываю и работу дачной Осьми Вершковой железной дороги, и дела около колейные.
Кстати, на Ютубе эти видео можно не искать) Если туда что и попадает, то с запозданием от нескольких дней вплоть до никогда))) Приходите ко мне в Дзен и будете в курсе событий)
Но порой накатит ностальгия по старому формату машинописного поста с ламповыми фотографиями и тогда… открываешь папку с фотками, а там и фоток нет))) А какой пост без фоточек? Как его по диагонали просматривать? Так, набор буковок))) Но в этот раз мне повезло — есть и фото, есть и мысли, а значит есть пост)
Ива.
Олды помнят, что в прошлый год я не стал подрезать иву, растущую на Банно-Станционном комплексе (рабочее название разъезд Банный), а дал её вырасти максимально высокой. Сделал я это с целью получить весной материал для черенков, которые, в последующем, высадить вдоль забора на восточном перегоне.
И вот, благодаря приобретённому кусторезу Гардена ива подстрижена, начеренкована, в ведро с «Корневином» поставлена, проращено и в специальные лунки посажено!
На данный момент колосится и растёт быстрыми темпами! А мне будет интересно посмотреть, каков будет прирост за сезон и насколько плотным будет густота куста.
Минус один полустанок.
Да, друзья мои, одним полустанком на дороге стало меньше. Хотя он и был то один, остальные три это станции)
Короче говоря, полустанок Компостный всё!
Но без компостной кучи на участке нельзя. Поэтому пришлось искать для неё место и заниматься её изготовлением.
Новый адрес данного объекта — станция «Водяной пост»
В работе над объектом, конечно же, принимала участия и дачная железная дорога.
Вообще, она весной шуршит и шубуршит в каждый мой приезд на дачу и перевозит весьма много разнообразных грузов, включая и вот такие
Делаем тут, думаем вперёд.
Этой весной мы решились на воплощение старой идеи сделать вдоль картофельного поля клумбу. Небольшую такую, всего 17.5 метров)))
А для клумбы понадобилась земля. Где её взять? Там, где в дальнейшем пройдёт железная дорога! То есть, копаем траншею под нижнее строение пути и отсыпаем этой землёй клумбу)
Вот схема работы — вдоль картофельного поля оставляется полоса газона в 250 мм шириной. Размечается траншея под нижнее строение пути (ширина 850 мм). Земля вскапывается и перемещается.
На прямом участке всё просто, но в районе будущей стрелки пришлось повозиться) Там в прошлом году была прикопана малина. Пришлось подготовить место для пересадки малины и после этого приступать к разметке.
Теперь, пока идут работы с баней, можно организовать молодёжную бригаду на выемку земли. А ближе к осени уложить в подготовленную траншею геотекстиль и засыпать песком.
Работа на вперёд.
Ну и ещё одним местом разметки стал уже поворот к будущему парадному въезду из северной горловины БСК. В том месте запланированы большие работы с забором. А для их осуществления необходим подвоз к месту оборудования (бетономешалки, сварочника и тд) и материалов (арматура, цемент, доска). Следовательно, надо, по доброй сложившейся традиции, провести к месту работ железную дорогу.
Правда, с первого раза мы промахнулись, но сверившись с масштабным планом участка ошибку исправили)
Работы запланированы на осень, но могут переместиться на следующую весну.
Вот такие майские дела на дачной Осьми Вершковой железной дороге) А с наступлением лета вся движуха переместилась на баню — надо строить крышу, она держит всё остальное. Но это уже совсем другая история.