Сегодня мы снова вдали от громких имен и больших франшиз. Еще один небольшой проект, родом из Мексики, который тем не менее сумел отхватить одну из наград в Каннах в прошлом году. В общем, не любители фестивального кино могут на этом прекратить читать, потому что картина практически полностью соответствует тем стереотипам, что обычный зритель вкладывает в понятие «фестивальный фильм». То есть проект сделанный для определенного круга «понимающих» лиц, причем им кажется, что понимают они гораздо больше остальных, поэтому и кайфуют они подчас совсем не оттого, что мы, обычные, приземленные людишки, однако иногда эта теорема начинает сбоить.
Главную героиню зовут Сьело, она женщина средних лет, проживающая где-то на севере Мексики. У нее есть дочь подросток, которая переживает, наверное, самые сложные годы в жизни любого человека, пубертат и иже с ним. Естественно, в подобные моменты прислушиваться к мнению «мамонтов» совсем не хочется, поэтому возможность где-то побыть более свободной давит на молодую девчушку уж больно сильно. Увы, одна из таких выходок заканчивается ее похищением. Сьело бросает все силы на поиски своего чада, но местная полиция оказывается в роли свидетелей из Фрязино, красиво одеты, но что-то делать совсем не хочется. В итоге мамаша решает взять быка за рога и попереть на местную мафию своими силами.
Естественно, не стоит ждать от этой ленты какого-то серьезного экшна, а-ля «Заложница», где Сьело травила бы кого-нибудь по телефону, обещая вырезать всю семью похитителя, хотя, почему бы и нет, это же Мексика, там любят из мостов делать вешалки для дилеров. Но нет, здесь все же следует смотреть на картину со стороны изменения внутренней культуры персонажа. Превращения от обычной домохозяйки до потерявшей инстинкт самосохранения самки, готовой перегрызть горло любому хищнику ради своего потомства.
И вишенкой на торте этого праздника непослушания является финал, который для фестивальных лент считается очень частым явлением, я сейчас говорю о недосказанности и открытости. Поэтому, ребята, кто ненавидит подобные концовки, этот фильм нельзя смотреть, иначе уровень вашего гнева может поплавить экран плазменного телевизора. В целом же это очень неплохая крепкая работа, все-таки ближе к обычному зрителю, чем кинокритическому снобу, поэтому если уж совсем нечего делать, то можно и посмотреть.
Подписывайтесь на нас в телеграмм - https://t.me/filmoclub
Именно там и произошло зарождение КИНО CLUB-а