...Читать далее
- Склейку лучше делать по движению героя. Так она становится менее заметной и естественной.
- При диалоге движения нет. Поэтому переход кадров лучше строить так: Реплика героя №1 → реакция героя №2 → реплика героя №1 → реакция и реплика героя №2
- Переход сделанный до или после естественной точки перехода создает впечатление, что мы опережаем события или отстаем от них соответственно.
- Переход со статичных кадров на динамичные создает впечатление убыстрения ритма сцены и наоборот
- При переходе скорость движения объектов должна равная для плавного перехода
- Нужно снимать с запасом для свободы монтажа и набора скорости для героев
- Направление движения должно быть одинаковым до и после перехода
- Для работы со временем (ускорить или замедлить сцену) в диалоге нужно:
- делать паузы между репликами героев побольше для свободы монтажа
- для ускорения паузы убирать
- для замедления паузы увеличивать за счет паузы после реплики героя №1 и паузы до реплики героя №2 вставляя шум пространства между репликами
- Чтобы управлять временем вне диалоговой сцены нужно увеличивать кол-во камер на сцену. Замедляя показываем длинные куски со всех камер, а ускоряя наоборот. Не нарушая законов физики и избегая опорных точек (можно перейти на крупный план) использовать джамкаты, показ часов, ускоренная съемка или замедленная.