Всем привет, друзья! Совсем недавно мы вернулись из отпуска, и прежде, чем я поделюсь множеством красивых мест из нашего путешествия, хочу написать небольшую статью-предупреждение, которая, возможно, поможет многим из вас не попасть в аналогичную ситуацию.
О бессмысленности и беспощадности южного сервиса в нашей стране (да и не только в нашей, честно говоря) можно слагать легенды и писать многотомные произведения. Но на самом деле очень многое зависит не от цен за номер, звезд, присвоенных отелям, перечня услуг и прописанных стандартов, а от простого человеческого фактора.
Итак, история о том, как мы с мужем "заселялись" в гостевой дом.
Искать жилье в Адлере мы начали еще в середине апреля, и выбор пал на один из гостевых домов по адресу ул. Ульянова, 6 (Адлер, Сочи). Цена была приемлемая, особенно если учесть, что выбрали мы семейный номер-студию с наличием кухни. В связи с определенными особенностями по здоровью для меня очень важна возможность самой себе готовить. Но не тут-то было.
Номер в гостевом доме мы бронировали через сайт 101hotels.com. Сразу же пришло письмо с подтверждением брони на имя мужа и даже специальный ПИН-код. С виду все казалось отлично. Смутные сомнения начали закрадываться тогда, когда даже за день до нашего приезда нам никто не позвонил и не уточнил, приедем ли мы. Странно, подумали мы, но решили, раз это не какой-то крутой сетевой отель, то может у них просто так не принято.
6 июня прямо с поезда отправляемся в гостевой дом. Там нас встречает закрытая калитка, а на ней телефон. Звоним. Трубку поднял мужчина, который не представился. Я объясняю ситуацию, кто мы такие, говорю, что бронировали номер с кухней, вот, желаем заселиться. И тут по его реакции я понимаю, что никакого номера ни с кухней, ни без нее у нас, скорее всего, не будет. Также мужчина сказал, что ненадолго отъехал, будет минут через 10-15, ждите, "будем с вами разбираться". Как вам такое? Нет, думаю, это мы будем с вами сейчас разбираться!
Хамоватый хозяин и вправду приехал через 15 минут, но встретил нас крайне нелицеприятно. Начались выяснения, когда и какой номер мы бронировали, естественно, он был уже продан другим людям, т.к. оказывается, надо было звонить заранее и вносить предоплату, о чем на сайте не было сказано ни слова. Более того, там даже написано предупреждение, мол, не переводите деньги ни на какие карты.
На вопрос, почему за 1,5 (!) месяца с нами так никто и не связался из представителей гостевого дома, был дан гениальный ответ, цитирую: "Это было в ваших интересах!".
Ко всему прочему этот хозяин стал нам рассказывать, что с сайтом, через который мы бронировали, он толком не сотрудничает и имеет от него только проблемы. Тогда зачем, спрашивается, там размещено объявление?
Сказать, что мы офигели, ничего не сказать.
В конечном итоге нам предложили номер хуже по удобствам и дороже по цене, в котором, конечно же, после такого хамства мы не хотели оставаться даже за бесплатно и нашли другое жилье. Благо, наши друзья жили неподалеку, и в их отеле были свободные номера.
Поэтому, друзья, поскольку сейчас нет Букинга, с которым все было более менее нормально, если нет желания провести отпуск с ночевкой на пляже, нужно звонить напрямую и все уточнять. Понятие "стандарты сервиса" на юге все еще незнакомо и бегать за клиентом там никто не будет. Все решает человеческий фактор. Есть места, где по-человечески нормально общаются, и можно решить все вопросы, а есть и такие, где все приходится делать самому.
В любом случае, мы категорически не рекомендуем гостевой дом "Ульяна" по адресу ул. Ульянова, 6, жилой район Адлер, Сочи!
Всем, кто только собирается в отпуск, желаем хорошего отдыха, вкусной еды и прекрасных отелей! :)
#отпуск #отдыхнаморе #отдыхвроссии #краснодарскийкрай #адлер #сочи #отдыхвадлере #отдыхвсочи #гостевойдом #рекомендация